Электрификация — это следующий рубеж роскоши. Постоянно меняющиеся нормы выбросов превращают двигатели V12 в устаревшие ископаемые, и производителям роскошных автомобилей приходится адаптироваться. К счастью, электрификация делает для люксовых брендов две вещи: избавляет их от назойливых регуляторов и одновременно улучшает общее впечатление от роскоши. Чтобы идти в ногу со временем, Rolls-Royce погружается в электрифицированные воды, и совсем недавно он представил свой первый полностью электрический автомобиль — Rolls-Royce Spectre

Rolls-Royce Spectre будет двухдверным полностью электрическим автомобилем GT, построенным на платформе Architecture of Luxury, той же самой, которая лежит в основе Phantom, Ghost и Cullinan. Эта новая архитектура стала большой инвестицией для Rolls, но она достаточно гибкая, чтобы позволить Rolls построить на ней полностью электрический автомобиль, как это и планировалось с самого начала

Пока никто не схватился за вилы, готовый жаловаться на то, что Rolls-Royce отказался от двигателя V12 ради электрической трансмиссии, спасающей детенышей тюленей, Spectre на самом деле больше соответствует первоначальной этике Rolls-Royce, чем вы думаете. И Чарльз Роллс, и сэр Генри Ройс были убежденными сторонниками электрификации, даже в начале 20-го века

Проехав в начале 1900-х годов на одном из единственных в мире электромобилей Columbia, Чарльз Роллс так высказался об электрификации: “Электромобиль совершенно бесшумен и чист. Нет ни запаха, ни вибрации, и они должны стать очень полезными, когда появятся стационарные зарядные станции. Но пока я не предполагаю, что они будут очень полезны — по крайней мере, в течение многих лет”

Роллс был прав тогда, и его взгляды на электрификацию актуальны и сегодня. Электрификация — это улучшение роскоши, благодаря бесшумной, плавной и гораздо более крутой подаче топлива, при условии, что инфраструктура может с этим справиться.Rolls-Royce делает ставку на то, что последняя часть станет реальностью раньше, чем позже

Хотя Rolls-Royce не предоставил больше подробностей, кроме названия, он сказал, что Spectre будет подвергнут испытаниям до начала производства. На самом деле, Rolls собирается довести Spectre до предела, гораздо большего, чем любой продукт Rolls-Royce до него. Тестовые автомобили проедут 2,5 миллиона километров, что эквивалентно примерно 400 годам типичного вождения Rolls-Royce, по данным британской марки класса люкс, и для этого они побывают во всех четырех уголках мира. Различные климатические условия, различные местности и различные уровни инфраструктуры — все это станет частью испытательного путешествия Spectre’

На некоторых фотографиях, предоставленных компанией Rolls, новый Spectre очень похож на Wraith. Конечно, это не Wraith, поскольку он построен на новой платформе AoL (Architecture of Luxury), в то время как Wraith был построен на старой архитектуре 7 Series. Несмотря на очевидную родственную связь, Spectre более гладкий, более мускулистый и, кажется, немного ниже своего старшего кузена. Он также получил очень интересные колесные диски с большими плоскими матово-черными спицами

По словам генерального директора Rolls-Royce Торстена Мюллера-Отвоса, Spectre не является ни концептом, ни прототипом, ни тестовым мулом — это ’настоящая сделка”. Так что автомобиль, который вы видите на этих фотографиях, на самом деле является серийным автомобилем в заводском камуфляже, ожидающим окончательной доводки

На данный момент ничего не известно о том, когда мир наконец увидит Rolls-Royce Spectre на дороге. Однако Rolls утверждает, что к 2030 году все его портфолио станет полностью электрическим. Это может показаться заоблачной целью, но портфолио Rolls’ довольно невелико, в нем всего четыре автомобиля, включая Spectre. С такой небольшой линейкой автомобилей и архитектурой, разработанной с учетом электрификации, несложно представить, что каждая существующая модель Rolls-Royce станет электрической. Но все начнется со Spectre

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Генеральный директор BMW заявил, что нехватка чипов может затянуться до 2023 года

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил в интервью газете Neue Zuercher Zeitung,…

Новые модели Porsche 718 Boxster, Cayman GTS 4.0: механические и шестицилиндровые двигатели

Как и BMW, Porsche тоже не позволит механической коробке передач умереть. С…

Neue Klasse: электрическая архитектура BMW появится с 2025 года

Neue Klasse’ в BMW празднует блестящее возвращение. Сегодня генеральный директор BMW Ципсе…

Стенд BMW на Токийском автосалоне 2023 года будет иметь эту огромную почечную решетку радиатора

Несмотря на то, что M3 и M4 вызвали немало споров, когда пару…