В последний раз, когда Cadillac попытался взять верх над BMW M3, выпустив ATS-V, он подобрался очень, очень близко. На самом деле, BMW пришлось выпустить пакет Competition Package для своего F80 M3, чтобы дать реальный отпор ATS-V. Тем не менее, у Cadillac были некоторые проблемы, которые были достаточно серьезными, чтобы сделать его немного неудачным с точки зрения продаж. Для начала, его двигатель, хотя и мощный и эффективный, был слишком грубым и издавал отстойный шум. Ни один из вариантов трансмиссии не был хорош, и он также страдал от худшей эргономики интерьера и технологий, которыми я когда-либо пользовался. Теперь, однако, совершенно новый Cadillac CT4-V Blackwing пришел на смену ATS-V и сделал достойный выстрел по M3

К счастью для Cadillac, CT4-V Blackwing кажется гораздо более продуманным автомобилем, чем старый ATS-V. У старого автомобиля было отличное рулевое управление и великолепное шасси, но на этом все плюсы заканчивались. Теперь у CT4-V Blackwing еще лучше рулевое управление, еще лучше шасси, но с улучшенной реакцией двигателя, гораздо лучше звучащим выхлопом, гораздо более совершенными технологиями и улучшенным, хотя и все еще недостающим, интерьером

Под капотом Cadillac CT4-V Blackwing используется знакомый 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 472 лошадиные силы и 445 фунт-фут крутящего момента. Это ставит его примерно на те же уровни мощности, что и стандартный M3. Этот двигатель предлагается на выбор с шестиступенчатой механической коробкой передач или десятиступенчатой автоматической. Согласно отзывам, двигатель стал намного лучше, а трансмиссии обе приятны в использовании.Cadillac утверждает, что разгон 0-60 миль/ч с автоматической коробкой составляет 3,8 секунды

Появились отзывы о CT4-V Blackwing, теперь, когда эмбарго снято, и мы ’слышим хорошие вещи. Очень хорошие, на самом деле. Каждый испытатель, похоже, в восторге от рулевого управления, управляемости и подвески Blackwing’-. Как обычно, магнитные амортизаторы Cadillac’ получают массу похвал от журналистов и энтузиастов

Не ездив на нем сам, я не могу комментировать, как он выглядит в сравнении с BMW M3 Competition. Если бы M3 все еще была в поколении F80, я бы сказал, что BMW стоит беспокоиться. Однако G80 M3 — M3 Competition в частности — должен быть очень уверенным в борьбе с любым конкурентом. Когда я впервые сел за руль нового M3, он, честно говоря, поразил меня. Я не ожидал, что она будет настолько хороша, насколько она есть, а модель Competition еще лучше. Она просто невероятна

Я не могу дождаться, когда сяду за руль Cadillac CT4-V Blackwing, чтобы посмотреть, как он будет смотреться на фоне M3 Competition. Если он сможет побить или даже просто потягаться с Bimmer, это будет огромным достижением для Cadillac и признаком грядущих хороших событий. На данный момент я немного сомневаюсь, что какой-либо спортивный седан без значка Alfa Romeo сможет побороть этот новый M3 Comp, но я ’крайне заинтригован этим новым Caddy

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Конфигуратор Rolls Royce Cullinan потратит ваш день впустую

Rolls Royce, вполне возможно, является самым легко конфигурируемым брендом в мире. Благодаря…

Envision AESC инвестирует 810 миллионов долларов в завод по производству батарей для электронных автомобилей BMW Neue Klasse

В середине октября компания BMW объявила о планах инвестировать 1,7 миллиарда долларов…

BMW’ Spartanburg Plant Remains Largest U.S.крупнейшим американским экспортером автомобилей по стоимости

BMW Manufacturing лидирует в стране по экспорту автомобилей в стоимостном выражении шестой…

BMW разрабатывает гоночную инвалидную коляску для СШАпаралимпийских спортсменов по легкой атлетике

BMW of North America, официальный партнер Олимпийского комитета США (USOC) по мобильности,…