Поклонникам BMW из Италии не обязательно посещать дилерский центр, чтобы увидеть новейшие автомобили, ведь теперь в Grand Hotel Royal E Golf есть специальная выставочная зона. Она расположена в Курмайоре, городе и коммуне в северной части страны, недалеко от подножия Монблана. Он называется Spazio BMW и основан на успехе миланского House Of BMW, который собрал более 15 000 человек в период с декабря 2021 года по январь 2023 года
Расположенный в великолепных итальянских Альпах, Spazio (по-итальянски “пространство”) BMW будет работать до апреля следующего года, в течение которого будет показано несколько моделей. Сначала был показан плагин-гибридный внедорожник XM, а затем его сменил полностью электрический i7 xDrive60. Это больше, чем просто выставочная площадка, поскольку посетители смогут провести тест-драйв различных автомобилей — включая модели M — на дороге и даже на снегу или льду
Если вы предпочитаете знакомиться с новейшими автомобилями в традиционном дилерском центре, BMW активно работает над новым фирменным стилем розничной торговли. Один из автосалонов, уже получивший новый облик, находится в Мельбурне, Австралия, а за ним последуют и другие. Компания BMW USA объявила о концепции Retail Next, в рамках которой на начальном этапе будет модернизировано около 25 дилерских центров
Розничная сеть BMW Group’ в Европе в ближайшие годы претерпит значительные изменения в связи с переходом на агентскую модель прямых продаж.MINI станет лидером в 2024 году, а BMW последует его примеру в 2026 году. Хотя дилеры по-прежнему будут участвовать в оформлении продажи и получать фиксированную плату, счета клиентам будет выставлять непосредственно автопроизводитель. Другими словами, больше не будет возможности торговаться
BMW ожидает, что в ближайшие годы онлайн-продажи будут становиться все более популярными, однако розничные магазины останутся важнейшим компонентом
Источник: BMW