Мы искренне стараемся быть максимально объективными. Несмотря на наше название, мы не являемся фанбоями и понимаем, где автомобили BMW’ находятся в своих сегментах. Однако для этого нам необходимо провести тест-драйв BMW’ конкурентов. Поскольку новая BMW 8 Series скоро появится на рынке, и это будет первая 8 Series за почти два десятилетия, мы решили протестировать некоторые из конкурентов, с которыми она столкнется, когда наконец-то появится на публике. И мы начали с Lexus LC500

Хотя Lexus и является самостоятельным брендом премиум-класса, в прессе его редко сравнивают с BMW, Mercedes-Benz или Audi, просто потому, что немцы обычно ориентируются на другую аудиторию. Клиенты, которые покупают немецкие автомобили, часто покупают автомобили с тевтонской стабильностью, качеством сборки и точностью. Клиенты, которые покупают Lexus, обычно покупают свои автомобили, чтобы быть самыми мягкими, самыми удобными, самыми изолированными от окружающих. Средний возраст клиентов Lexus — около ста двенадцати лет, люди, которые держат свои зубы в банках на ночь

Почему же мы тестируем Lexus в качестве конкурента BMW 8 Series, новейшему спортивному гран-туреру баварской марки’, автомобилю, предназначенному для того, чтобы доставить вас из Мюнхена в Портимао на отдых, проехать несколько кругов по треку и вернуться обратно? Потому что Lexus LC500 сделан из другой ткани, чем остальные его собратья. Подумайте о малыше-LFA, а не о двухдверке-ES350

НАСЛЕДИЕ: От E24 до G32 – Бурная история BMW 6 серии

Когда я впервые увидел Lexus LC500 вживую, он стоял на стенде на Нью-Йоркском автосалоне пару лет назад. Мне он не понравился. На самом деле, я не мог понять, почему все остальные так восхищаются им. Мне казалось, что его пропорции немного нарушены и что он просто немного неправильной формы. Но по мере того, как я видел его все больше, он мне нравился. И когда вы можете сесть и оценить некоторые из его стилевых особенностей и интересных форм, он действительно очень красив



Конечно, он все еще выглядит странно с некоторых ракурсов, например, спереди в три четверти, где его пропорции кажутся немного странными. Но в целом это фантастический автомобиль. Особенно когда смотришь на него в профиль, восхищаясь его поразительным силуэтом. Он также очень хорошо смотрится с заднего ракурса в три четверти, где его линия крыши и С-образная стойка напоминают Aston Martin DB11 (еще один автомобиль, который будет конкурировать с 8 Series)

Есть еще несколько странных деталей стиля, которые не совсем работают. Например, фары слишком вычурные, в них так много линий и форм, что они выглядят просто беспорядочно. Они выглядят как фары Джексона Поллока, просто беспорядочные линии и брызги. Кроме того, задние фары, хотя и выглядят неплохо, немного торчат сзади. Само по себе это не проблема. Проблема заключается в серебристом кусочке пластика, расположенном на корпусах задних фонарей, который выглядит так, как будто его покрасили самой дешевой серебряной краской. Он выглядит царапающимся и пузатым, что совершенно не подходит для такого дорогого и шикарного автомобиля, как Lexus LC500

Однако, если не принимать во внимание эти мелкие недочеты, Lexus LC500 выглядит великолепно и притягивает взгляды. На самом деле, было немного автомобилей, которые я тестировал, и которые собрали столько поворотов головы, больших пальцев вверх или просто “Эй, хорошая машина!” замечаний. Он также очень отличается, что помогает. Ничто другое на дороге не выглядит так, как она. Одна вещь, которая мне действительно нравится в его дизайне, это то, что он выглядит по-японски. Он’ не пытается быть одним из немцев. Он японский и гордится своим наследием, и мне это нравится’



Внутри все примерно так же: он поражает своим внешним видом, но имеет несколько недостатков. Хотя, надо сказать, что недостатки внутри гораздо более вопиющие, чем снаружи. Во-первых, это дизайн. Когда вы впервые опускаетесь на большие сиденья с сильной поддержкой, вы сразу же замечаете качество. От сидений, рулевого колеса до щеток стеклоочистителя — все кажется дорогим и прочным, и все покрыто богатыми материалами

Одним из самых интересных аспектов интерьера является дизайн дверных панелей. Двери имеют ярусный дизайн с таким количеством геометрических уровней, что они действительно привлекают внимание. Размашистая алькантара, кожаные верхняя и нижняя части и длинная алюминиевая дверная тяга выполнены с таким мастерством, как будто их заказывал Ватикан

Однако в салоне есть некоторые реальные проблемы, прежде всего с информационно-развлекательной системой. Как бы Lexus ее не называл, информационно-развлекательная система LC500 ’- это бардак. Абсолютный беспорядок. Ее сенсорная панель неаккуратна и неудобна в использовании, экранные значки и меню запутаны, запутанны и порой бессмысленны (почему я должен копаться в трех меню, чтобы добраться до управления подогревом сидений?). Это наименее интуитивная, наиболее сложная и разочаровывающая система, которой я когда-либо пользовался. Информационно-развлекательная система, которую вы получаете в Mazda 3 за 21 000 долларов, намного лучше, и это, откровенно говоря, неприемлемо для автомобиля с ценником, достигающим шестизначной суммы

Другие недостатки интерьера незначительны. Например, панель приборов, хотя и выглядит круто, но слишком вычурная, слишком много информации на слишком маленьком пространстве. Кроме того, цифры и шрифт слишком мелкие, чтобы читать их во время быстрой езды. Среднестатистический покупатель Lexus не может прочитать меню раннего ужина, не поднося его к лицу, как же он должен читать эти приборы? О, и когда вы включаете задний ход, он пищит. Непрерывно. Не снаружи, как у фургона. Внутри. Пищит, пока не выключишь задний ход

Почему? Я знаю, что двигаюсь задним ходом, машина движется назад. Кроме того, массивный информационно-развлекательный экран превращается в большую камеру заднего вида. Мне не нужен автомобиль, который будет сигналить мне шесть минут подряд, чтобы дать мне знать, что я выезжаю задним ходом со своей подъездной дорожки. Это Lexus признает возраст своего типичного клиента? Что бы это ни было, но это невероятно раздражает, хотя и не мешает. Все эти вещи, как хорошие, так и плохие, исчезают на заднем плане, как только вы начинаете управлять автомобилем. Как только вы начинаете движение (вперед, так как думать о заднем ходе с этим постоянным звуковым сигналом невозможно), Lexus LC500 становится действительно захватывающим автомобилем, который удивлял меня каждый раз, когда я садился за руль. Но все начинается спереди, с этого великолепного двигателя

Это 5,0-литровый полностью алюминиевый V8 с естественным впрыском топлива, и это ’- сенсация. Прошло много времени с тех пор, как я ездил на V8 с естественным впрыском, и я забыл, как сильно я по нему скучал. С острым откликом дроссельной заслонки, великолепно линейным диапазоном мощности и шумом, как от бензопилы, работающей на нитроглицерине, двигатель Lexus LC500 ’- абсолютное удовольствие от использования. Я обнаружил, что снова и снова разгоняю его до предельных 7 100 об/мин, просто чтобы послушать шум

Недостатком естественного стремления является то, что двигатель ’- не такой мощный, как у конкурентов. С мощностью всего 471 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, он ’сильно уступает BMW M850i с его 530 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента.LC500 разгоняется до 60 миль/ч примерно за четыре с половиной секунды, что быстро, но примерно на целую секунду медленнее, чем большая 8-я серия, с которой он собирается конкурировать. Так что M850i оставит Lexus умирать с зевотой

Тем не менее, это не имело значения во время езды. Ни разу я не почувствовал, что он недостаточно мощный, просто потому, что меня не волновала скорость, с которой я ехал. Я просто хотел услышать шум, почувствовать дребезжание двигателя, когда он сбрасывал обороты, нажать на педаль и повторить все сначала. Сенсационно

Где силовой агрегат немного падает, так это в коробке передач. Это десятиступенчатый автомат, и он просто не очень хорош. Она не ужасна, но и не великолепна. Она ’просто “эх”-. В большинстве случаев она переключается достаточно быстро, но если предоставить ее самой себе, она может быть туповатой и медленной в пробках. Кроме того, на некоторых передачах при переключении на пониженную передачу может раздаваться лязг при нажатии на педаль газа. Она не может сравниться с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF, которая стала повсеместной в отрасли, ни по изысканности, ни по скорости и плавности переключения

Удивительно то, что Lexus использует эту самую восьмиступенчатую коробку ZF в нескольких других автомобилях. Так почему бы не использовать ее здесь? Может быть, это случай, когда у него просто больше цифр, чем у конкурентов? К тому же, десять передач — это слишком много, что раздражает при самостоятельном переключении шестеренок с помощью подрулевых лепестков. Тем не менее, двигатель великолепен, так что это не слишком большая проблема

Я знал, что V8 от Lexus ’ великолепен, однако. По сути, это тот же самый V8, который японская марка использовала в нескольких автомобилях на протяжении многих лет, и он всегда был великолепен. Кроме того, Lexus доказал, что знает толк в создании увлекательных двигателей, создав стратосферный V10 для LFA. Чего я не ожидал, так это того, насколько интересным окажется вождение LC500

Поворот в повороте удивительно острый, с хорошей развесовкой, которая естественно нарастает по мере того, как вы поворачиваете руль. Это ’ меньше, чем реальное ощущение руля, но рулевое управление точное и правильно взвешенное, так что я никогда не испытывал недостатка в ощущениях, и меня это не волновало. Я смог поставить большой Lexus именно туда, куда я хотел, и это все, о чем я прошу

При резком прохождении поворотов вы получаете резкий начальный поворот, за которым следует небольшая безопасная недостаточная поворачиваемость, последняя из которых легко устраняется правой ногой. Что было действительно удивительно.Lexus, у которого дроссельная заслонка регулируется в середине поворота? Ого. Странные времена

Несмотря на то, что LC500 очень игрив и весел в управлении, он немного расстраивается при прохождении неровностей в середине поворота. Его подвеска действительно хорошо демпфирована и довольно податлива большую часть времени. Но массивные 21-дюймовые колеса позволяют резким неровностям дороги посылать резкие толчки по салону. В среднем повороте это немного расстраивало заднюю часть и отправляло ее в занос. Таким образом, это хороший дорожный автомобиль для некоторых извилистых участков, но он не так сложен, как, скажем, Porsche 911. Мы смогли протестировать новый BMW M850i только в течение короткого времени на дороге, поэтому нам’ придется вернуть его на американскую землю, чтобы узнать, может ли он быть лучше.чтобы узнать, может ли он быть лучше

Следует отметить, что Lexus LC500 стоит немного дешевле, чем BMW M850i. Мой полностью укомплектованный автомобиль стоит чуть больше 100 000 долларов, в то время как BMW M850i начинается от 111 900 долларов. Хотя это не такая уж большая разница при такой цене, ‘восьмерка’ может стать довольно дорогой за счет опций, в то время как Lexus стоит чуть больше шестизначной суммы

Lexus проделал хорошую работу.LC500 — хороший автомобиль, который выглядит как ничто другое на дороге (в лучшую или худшую сторону), имеет комфортабельный салон, удивительно хорошо управляется и обладает шедевральным двигателем. Однако он не идеален: неаккуратная трансмиссия, раздражающие детали интерьера и худшая информационно-развлекательная система, которой я когда-либо пользовался. Тем не менее, в Lexus LC500 есть многое, что может понравиться, и я понимаю, почему покупатели могут захотеть иметь его у себя на дороге. Так ли он хорош, как BMW M850i? Чтобы это выяснить, нам потребуется надлежащий дорожный тест этого автомобиля. Но, по крайней мере, мы знаем, где находится один из его конкурентов, как интересный, захватывающий автомобиль с большим количеством недостатков

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW строит новый гигантский центр обработки данных

BMW и другие крупные автопроизводители приступили к реализации планов по созданию собственных…

Rolls-Royce Cullinan, вдохновленный модой, станет хитом Art Basel Miami Beach 2022

Без Rolls-Royce не было бы ни Art Basel, ни любого другого мероприятия…

Официально: производство BMW i3 завершится в июле 2022

Все знали, что этот день наступит, поэтому не удивляйтесь, что дни BMW…

“WE ARE M” — BMW M эмоционально рассказывает о своем 50-летии

В этом году исполняется 50 лет подразделению M компании BMW’, а точнее…