Трудно выбрать победителя среди победителей – но именно это мы’ сделали для нашей новой ежегодной премии BMWBLOG ‘Автомобиль года’. В конкурсе могли участвовать все автомобили BMW’ и родственных марок Rolls-Royce, MINI и Alpina, поступившие в продажу в 2010 календарном году, и с таким количеством блестящих автомобилей в последнее время– эта битва была очень напряженной

Мы отдали по одному голосу каждому из наших штатных редакторов, и автомобиль с наибольшим количеством голосов получил корону. Вы можете прочитать все мнения и обоснования наших редакторов ниже, а затем проголосовать за свой собственный выбор среди наших финалистов в конце статьи

Возможно, ваш личный выбор не попал в наш список, так почему бы не добавить его в раздел комментариев и не рассказать нам, почему именно ваш выбор заслуживает короны?

Победитель: BMW 740i – Оригинальный флагман

Шон Молнар, редактор Road Test:

Когда BMW впервые представила свой флагманский седан 7-й серии в 1977 году, он поставлялся с шелковисто-гладкой рядной шестеркой BMW под капотом. Это был единственный предлагаемый двигатель, стандартная комплектация для тех, кто хотел получить вершину инженерного ноу-хау Мюнхена. Прошло более трех десятилетий, а культовая рядная шестерка по-прежнему предлагает турбину с плавным ускорением, горловой музыкой и напористым характером. После перерыва на североамериканском рынке шестицилиндровый двигатель вернулся на 7 серию на наших берегах

Вы’ вероятно, будете скучать по чему-либо, что вы’ потеряли на десятилетие, и отсутствие 740i’ только усиливает интенсивность и значимость его возвращения. После вождения всемогущего твин-турбо V12 760iL и вооруженной до предела Alpina B7, гонщику во мне трудно выбрать 740i для нашей награды “ ‘Автомобиль года”Но интрига сгущается. Видите ли, 740i весит на 680 фунтов меньше, чем его старший брат V12, поэтому, когда дело доходит до динамики вождения –- 740i предлагает проворную, даже “бросковую”- управляемость и великолепную четкость на руле, которой просто не хватает его тяжеловесным братьям и сестрам. Помимо более энергичного вождения, 740i также демонстрирует впечатляющую экономичность в своем классе, даже сравнявшись с гибридной моделью 7 серии по показателям топливной экономичности — 17 миль в час по городу и 25 миль в час по трассе. Время разгона от 0 до 60 за 5,8 секунды все еще находится на территории спортивных автомобилей, и вы можете наслаждаться этими характеристиками в той же роскоши, что и в моделях с большим двигателем, и все это по значительно более низкой цене. Экономность, удовольствие и ценность: внезапно выясняются достоинства этого автомобиля

Были и другие BMW, которые приходили мне на ум в борьбе за звание ’Автомобиль года” в 2010 году, но по тем или иным причинам каждый из них оступился. Новая 5-я модель великолепна, если бы не ее онемевшее рулевое управление.X5M и X6M — невероятно мощные машины – но они достигают своих характеристик вопреки себе и своему огромному весу. 335iS был просто замечательным на треке, но его скоро затмит новый 1M с его значительно более легким, настроенным шасси.M3 великолепен, как всегда, но теперь, на мой вкус, он кажется тяжеловатым, учитывая его предназначение как автомобиля M – 3700 фунтов — это многовато. Наконец, M3 GTS обеспечивает снижение веса, но недоступен с механической коробкой передач, которую выбирают пуристы

Это’ не означает, что победа 740i’ унаследована от других’ недостатков. С легендарным рядным шестицилиндровым двигателем на борту, 740i предлагает тот тип чистоты бренда, который олицетворяет его круглый знак. В то время как 12- и 8-цилиндровые модели были могучими и мощными в управлении, 740-й был “веселым” В этом автомобиле есть особая честность, простота и характер, которые воплощают магию бренда–, и за это 740-й становится нашим Автомобилем 2010 года

Эндрю Мерфи, старший редактор:

740 должен взять его, учитывая экономичный, но мощный двигатель, конкурентоспособную цену и динамику вождения. Я не ездил на F10, но F01 обладает особой способностью уменьшаться вокруг вас, как это делал замечательный E38. Его манеры на дороге при его относительных размерах и уровень комфорта делают его одним из моих любимых BMW, продающихся сейчас

В сочетании с лучшим в своем классе дизайном и кабиной, более приятной, чем моя квартира, трудно отвернуться от первой 7-й серии с шестицилиндровым двигателем в США за долгое время. Мне нравится идея этого автомобиля только потому, что он предлагает лучшее соотношение цены и качества на этом уровне, а 740-ю модель мало что отличает от 760-й

Читайте наш обзор BMW 740Li


Эндрю Мерфи, старший редактор:

Мой другой главный выбор — седан M3 с пакетом Competition. Он быстрый, более сдержанный, и, учитывая, что BMW, по сообщениям, прекращает выпуск седана M3 следующего поколения – это, несомненно, будущая классика. Тректард с семьей? Нет проблем, на заднем сиденье есть место для детского кресла, а в багажнике — для коляски. В выходные дни он может использоваться для хранения шин во время субботних заездов на местном треке

С пакетом Competition вы получаете эстетику и электронику полностью укомплектованного M3, который может бить намного, намного выше своей весовой категории. Несмотря на ценник в $65k+, он может легко потягаться с 911-ми и Lotus Evoras, что делает его выгодным предложением для такого уровня производительности. Он также может прослужить на одном комплекте шин дольше, чем его конкуренты Mercedes

Хьюго Беккер, редактор по технологиям и технике:

Одно слово объясняет этот выбор — VALUE. Вы получаете хорошо проработанный плавный рядный шестицилиндровый двигатель (N52B30), который обеспечивает время 0-60 менее 7 секунд и расходует 32 MPG по шоссе. Вы получаете потрясающий восьмиступенчатый автомат и доступ к электронному набору 7er’ (поскольку F01 и F10 имеют общую матрицу платформы – см. статью об этом)

За примерно $50 тыс. вы получаете отличный дорожный автомобиль, прекрасные условия для пассажиров и достойную динамику вождения. Вы можете посмотреть на аналогичный Cadillac, Lexus или, возможно, Infinti, но они’ окажутся немного ниже в сравнении.BMW 528i также проскальзывает под Mercedes-Benz E350. У Mercedes-Benz действительно нет модели серии E, эквивалентной 528i. А Audi A6? Вы действительно хотите автомобиль с приводом FWD и коробкой передач CVT по той же цене, что и 528i?

Я так не думаю

Читайте наш обзор BMW 5 серии

BMW 335is

Горацио Боэриу, главный редактор:

335is — одна из тех скрытых жемчужин в семье BMW; автомобиль, который берет лучшее, что есть в 335i Coupe, и выводит на новый уровень производительности и удовольствия от вождения

Когда неожиданно был анонсирован 335is, многие задались вопросом, где и как купе с высокими характеристиками будет вписываться в модельный ряд.BMW представляет 335is, чтобы заполнить пробел между 300-сильным 335i и всемогущим M3 с его 414 лошадиными силами. С 320 лошадиными силами и 332 фунт-фут крутящего момента, а также функцией overboost, позволяющей за семь секунд развить крутящий момент в 370 фунт-фут, 335is 2010 года дополнит линейку BMW 3 Series

В одном из недавних обзоров я назвал 335is “исполнителем на треке, но при этом идеальной машиной для поездок на работу”, и это утверждение я продолжаю поддерживать. Сверхспортивный 335-й может потягаться с парнями на треке, но он также не уклоняется от обычных ежедневных поездок на работу, и на нем приятно ездить даже в пробках

За примерно $7 000 надбавки, или значительно меньше, если учесть опцию спорт-пакета на обычной 335i, новые модели купе предлагают более привлекательный спортивный вид, более высокую производительность и удовольствие от вождения по сравнению с 335i, которая также стоит в нашем гараже. Это была тесная гонка с 740i в качестве лучшего BMW года, но привлекательная цена на 7er начального уровня сделала разницу

Читайте наш обзор BMW 335is

Горацио Боэриу, главный редактор:

Да, я знаю, это не “настоящий M”, и он никогда не будет считаться таковым, но, тем не менее, это был один из самых увлекательных BMW, на которых мы ездили в этом году.BMW X5 M весом 5 368 фунтов бросил вызов как инженерам, так и отделу маркетинга. Первая задача досталась команде инженеров, ответственной за превращение тяжелого монстра AWD в гоночный болид; автомобиль, о котором даже водитель не сможет сказать, что он нарушил социально приемлемый уровень веса. Но, к счастью, подразделение BMW M оказалось на высоте. 555 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 501 фунт-фут крутящего момента при 1 500 об/мин достаточно, чтобы заставить нас забыть о весе под днищем и позволить нам относиться к автомобилю как к любому другому M, который мы видели раньше. Добавьте к этому интригующему сочетанию 4,1 секунды 0-60 миль/ч, и никто не сможет игнорировать атлетические качества этого внедорожника M

Во время моего длительного пребывания за рулем, как на трассе, так и вне ее, X5M был “радостью” в соответствии с последней маркетинговой кампанией BMW’, которая демонстрирует их автомобили как веселые и радостные. И да, он немного уклоняется от статуса Ultimate Driving Machine, но X5M служит четко определенной цели: семейный автомобиль, способный по желанию превратиться в трековый исполнитель. Подумайте об отце, который наслаждается безопасным автомобилем для перевозки своей семьи, но превращается в настоящего энтузиаста на выходных, когда машина выходит на открытую дорогу

Оглядываясь назад, мы гордимся тем, чего достигли талантливые немецкие инженеры. Не заблуждайтесь, создание такого автомобиля — далеко не простая задача. Необходимо сохранить ДНК M, и здесь нет места для ошибок, и, без сомнения, подразделение M создало отличный автомобиль, несмотря на наше негативное отношение к внедорожникам M

Читайте наш обзор BMW X5M


Горацио Боэриу, главный редактор:

При цене всего в 245 000 долларов Ghost оказался очень удачным для Rolls Royce. Задача, стоявшая перед компанией из Оксфорда, была не менее сложной, и важность ее решения была как никогда велика. На протяжении многих лет компания искала пути расширения круга типичных покупателей, и, несмотря на такие успешные модели, как Phantom, демографическая группа покупателей оставалась прежней.Ghost стал свежим глотком воздуха, и автомобиль уже превзошел все ожидания по продажам, привлекая к бренду новых покупателей и совершенно другую демографическую группу

Rolls позволил Ghost чувствовать себя скорее повседневным водителем, чем роскошным лимузином с шофером, а двигатель BMW под капотом обеспечил производительность и острые ощущения от вождения как никогда ранее

Учитывая его снаряженную массу почти в 5500 фунтов, можно было бы ожидать вялой езды, скорее комфортной, чем спортивной, но с шелковисто-гладким твин-турбо V12, малыш-Rolls разгоняется до 60 миль/ч менее чем за пять секунд, чего вполне достаточно, чтобы заставить кровь бурлить

Ранее в этом году Rolls Royce сообщил о 146-процентном росте продаж по сравнению с предыдущим годом, благодаря замечательному Ghost, заслуженно занявшему второе место в нашей премии 2010 года

Поскольку ваше мнение очень важно для нас, мы откроем опрос и дадим вам возможность проголосовать за награду ‘Автомобиль года BMWBLOG 2010’. Если вы считаете, что мы что-то упустили, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Я не позер, я просто много притворяюсь

Самое время взглянуть на мир позеров, которые надеются произвести впечатление, но в…