Самое время взглянуть на мир позеров, которые надеются произвести впечатление, но в итоге разочаровывают на многих уровнях

Многие ли из вас шли или ехали по дороге, занимаясь своими делами, как вдруг ваш автомобильный радар срабатывает, и ваше ‘паучье чувство’ начинает покалывать? Знаете, это чувство, что что-то особенное может быть близко? Это довольно интересно и трудно объяснить словами, но если вы автомобильный человек, то вы точно знаете, о чем я говорю

Сколько из вас, по крайней мере, на первый взгляд, были обмануты, поверив, что стоящий перед вами e39 528i с колесами M5 и значком M — это позер, а не настоящий M5? Как насчет E320, замаскированного под E55 AMG? Может быть, A6 со значком RS сзади? Немецкие автомобили — не единственные, которые подвергаются переделке. Мы видим обычные Integra под шильдиком Type-R, стандартные Lancer под видом Evolutions, а в Штатах я даже видел обычный Ford Taurus со значком SHO! Но нельзя говорить о поддельных автомобилях и не упомянуть знаменитый бодикит Pontiac Fiero, который делал его похожим на Ferrari. Почти

Теперь, если вы похожи на меня, вы немного раздражаетесь, а затем сразу же думаете: ‘Ты меня не обманешь’. Именно в этот момент большинство людей останавливаются и продолжают заниматься своими делами. Но как насчет того процента людей, включая меня, которые на самом деле делают еще один шаг вперед и испытывают желание увидеть парня/девушку, который попытается устроить такой маскарад, и, возможно, просто возможно, просто возможно, крикнуть ‘позер!’, а затем сесть за руль или уйти, чувствуя, что вы поступили правильно и что где-то, где-то ‘1UP’ должно быть записано рядом с вашим именем в священных записях Automobilus Justificus. Кто-нибудь еще там есть?

Следующая история является подлинной и призвана обратить внимание на еще один тип водителей. Мне еще предстоит классифицировать такого водителя, поэтому, если вы чувствуете себя творческим человеком, пожалуйста, не стесняйтесь предложить несколько идей в комментариях ниже. Итак, история

Шел 2007 год, был жаркий июльский полдень. Я был в Румынии в дорожном путешествии с моей женой и еще тремя хорошими друзьями, которые решили поехать со мной. В качестве водителя в моем распоряжении был серебристый четырехдверный Ford Focus. который был взят напрокат. Он не был быстрым, но хорошо справлялся со своей работой, и я был рад, что у него была механическая коробка передач и кондиционер. В какой-то момент нашего путешествия мы остановились для заправки в юго-западном городе Тимишоара. Здесь наша история становится интересной

Там я заправил Focus, а затем припарковал его, чтобы наведаться на мини-рынок и купить несколько лакомств, а также прохладительные напитки в дорогу. Подойдя к магазину, я заметил желтый Lamborghini Gallardo. Я был на 100% уверен, что это Lamborghini Gallardo, так же как я на 100% уверен, что вода мокрая, блины вкусные, а добавление легкости в конструкцию автомобиля — это круто. Кроме того, поскольку год был 2007, а Lambo не был Superleggera, (принимая во внимание, что он мог быть 2003-2007 модельного года), он должен был работать с 5. 0 V-10, а не 5. 2 V-10, что означало, что в лучшем случае он выдавал 513 л.с., а в худшем — 493 л.с

Подойдя к машине, я увидел, что дверь открыта, а водитель внутри пишет СМС. Я надеялся немного поговорить о машине с коллегой-автолюбителем, поделиться некоторыми историями, а затем разойтись. Видите ли, я считаю, что все автолюбители равны, и неважно, ездишь ли ты на бешеном Reventon или на Reliant Robin. Можно уважать вкусы и мнения друг друга в отношении автомобилей, точно так же, как мы можем уважать вкусы и мнения в отношении музыки, которые отличаются от наших собственных. Вернемся к основной теме. Вот как это происходило:

Я: Очень красивый Gallardo! Пока еще неназванный тип автоэнтузиаста: Спасибо

Я: V-10 должен звучать как мечта.As Of Yet Unnamed Type Of Auto Enthusiast: Это не V-10, это V-12

Я:As Of Yet Unnamed Type Of Auto Enthusiast:

Итак, многие ли из вас чувствуют то ‘раздраженное’ чувство, о котором я говорил ранее? То, когда вы чувствуете, что сила была нарушена и что где-то в Сант-Агата Болоньезе дух Ферруччо кричит: ‘Нет, нет, нет! Perché? Questo non è possibile!’

Я знаю, что есть люди, которые могут позволить себе приобрести суперкары, практически ничего о них не зная. Однако этот водитель, я уверен, знал разницу между тем, какой двигатель был у его Gallardo, и тем, с каким двигателем поставляется Murcielago. Я разговаривал с людьми, которые искренне не представляли, на какие цифры, показатели или производительность способны их автомобили. Они покупали их, потому что они были красивыми, дорогими и горячими, а когда их спрашивали об особенностях, они честно отвечали: ‘Понятия не имею, но она кричит как гром и летит как реактивный самолет, когда я нажимаю на педаль газа’. Я уважаю честность

Однако, чтобы было предельно ясно, то, что я описал выше, НЕ относится ко всем владельцам суперкаров. У меня много друзей и я общался со многими владельцами высокопроизводительных автомобилей, которые являются одними из самых знающих автомобильных людей на земле

Итак, теперь мы остаемся со следующим вопросом: Почему люди вопиюще чувствуют необходимость быть нечестными со своими автомобилями? Почему люди считают необходимым переоборудовать свои автомобили и наклеивать значки ///M и наклейки AMG?

Настало ваше время поделиться своими историями о позерах и, возможно, своими теориями о том, почему позеры делают то, что они делают. И пока вы в процессе, придумайте название для пока еще неназванного типа автоэнтузиаста, который я описал выше!

До следующего раза, счастливого вождения!

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like