Некоторое время назад, на заре 2020 года и до того, как коронавирусная инфекция захватила наши жизни, Rolls-Royce выпустил пресс-релиз, в котором сообщил, что теперь у него есть приложение для социальных сетей для своих клиентов.Whispers нацелено на сверхбогатых людей, и оно доступно только тем, кто покупает Rolls-Royce. Поэтому там можно найти только людей с определенным образованием и наклонностями. Это, если хотите, технологическое воплощение концепции сетевого взаимодействия
Во время блокировки Rolls-Royce посмотрел, что происходит внутри приложения и как люди его используют, и получил некоторые интересные результаты. Если вам интересно, как ультрабогатые люди проводили время во время блокировки, у вас есть шанс узнать это. Компания создала подразделение Luxury Intelligence Unit, единственной целью которого было предложить интересный опыт клиентам, опыт, который может происходить в их собственных домах
Похоже, что предложения, ориентированные на семью, набирают популярность. Особой популярностью пользуются виртуальные уроки магии от фокусника из престижного калифорнийского ‘Волшебного замка’, а также первые издания классических детских книг. Среди этих книг вы найдете ‘Чарли и шоколадную фабрику’ и, в частности, ‘Ветер в ивах’. Книги о природе также были весьма популярны, как и биофильный дизайн — включение природного мира в архитектурную среду
Онлайн-курсы, позволяющие погрузиться в мир дизайна, фотографии и абстрактной живописи, оказались популярным развлечением, а виртуальные выступления известных театральных трупп заменили привычные походы на красную дорожку. Здоровье и оздоровление также пользуются популярностью благодаря пакетам ‘цифрового ухода’ от самых роскошных отелей и спа-салонов по всему миру
‘Результаты исследования показывают, что многие клиенты смотрят в будущее, поскольку члены Whispers стремятся улучшить свое окружение. Созданные на заказ творения, такие как индивидуальные домашние кинотеатры и осветительные установки для скульптур на открытом воздухе, демонстрируют склонность покровителей Rolls-Royce окружать себя уникальными и очень личными вещами. Мы в Rolls-Royce знаем об этом очень хорошо’, — заключила Верена Мастерс, глава отдела Whispers, Rolls-Royce Motor Cars