Линейка E90 3 Series в Индии началась с модели 320i. Благодаря низкой цене автомобиля BMW продавала его в очень больших количествах, и, следовательно, 320i стал одним из самых доступных автомобилей класса люкс на рынке подержанных автомобилей. Вы можете приобрести его всего за 500 000 индийских рублей (около 7500 долларов США), что меньше, чем цена Volkswagen Polo

Мы недавно ездили на одном из автомобилей (до фазелифта) и вот что мы думаем о нем:

Стайлинг

Экстерьер

Резкие линии, острые углы и агрессивная передняя панель E90 придают 320i спортивный и современный вид. Возможно, команда дизайнеров Криса Бэнгла не покорила всех, но E90 выглядит свежо, несмотря на более чем десятилетний возраст

Интерьер

В автомобиле, на котором мы ехали, не было iDrive и люка, а бежевые кожаные сиденья придавали салону устаревший вид. Не поймите меня неправильно, 320i все еще приятная машина, но интерьер просто слишком простой

Динамика вождения

Двигатель

E90 320i получает N46 2,0-литровый двигатель с естественным всасыванием, который производит около 150 л.с. Учитывая, что Abarth Punto имеет почти такую же мощность, становится ясно, что 320i — не очень быстрый автомобиль

Передача мощности линейна, но для того, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, необходимо глубоко в него вгрызаться. Номинальный крутящий момент в 200 Нм появляется только после 3500 об/мин, и даже после этого 320i не демонстрирует такого же желания рвануть вперед, как его дизельный собрат

Выхлопная система, возможно, не имеет такого же саундтрека, как у 6-цилиндровых BMW, но она имеет знакомое хрипловатое звучание и добавляет немного больше волнения в вождение этого немного мрачного автомобиля

Управляемость

Шасси — это то, что делает 320i достойным значка BMW. Передняя часть острая и проворная. Он немного недокручивается, но это не помешало мне проходить повороты на трехзначных скоростях. Как бы сильно вы ни бросали автомобиль, 320i не теряет ни самообладания, ни сцепления с дорогой (несмотря на отвратительную резину)

Более того, гидравлическое рулевое управление — это просто рай. Оно дает много обратной связи, очень чутко реагирует на нажатия, а тяжесть добавляет устойчивости на высокой скорости. Тормоза, несмотря на то, что они уступают тормозам на E90 320d (по размеру ротора), имеют очень приятное ощущение и более чем хороши для любого вида вождения

6-ступенчатая коробка передач Steptronic работает плавно и не даст вам повода для недовольства, учитывая, что этот автомобиль — не гуд. Режим ‘Sport’ немного оживляет ситуацию, но в конце концов, вы не будете вилять задней частью 320i на каждом развороте или поджигать ею трассу

Автомобиль дает вам ‘ощущение BMW’, но вам действительно нужно сильно надавить на него, чтобы получить максимальную отдачу, поскольку N54 просто не имеет достаточной мощности и крутящего момента, чтобы играть вокруг. Это своего рода парадокс: шасси и рулевое управление побуждают вас к монструозности этого автомобиля, но двигатель не позволяет вам этого сделать

Это не значит, что 320i не является хорошим автомобилем. Она обладает динамикой настоящего BMW, но, проведя значительное время в 320d и 330i, я просто не могу игнорировать явный недостаток мощности. Тем не менее, тот, кто пересаживается с автомобиля массового сегмента на BMW, вряд ли будет разочарован 320i. В конце концов, это же BMW

Что-нибудь еще?

ORVM на дорестайлинговом E90 слишком маленькие

Практичность

Индия — страна, где 80-90% автомобилей имеют мощность около 100 л.с. или меньше, поэтому обгон на 320i не является проблемой, хотя недостаток крутящего момента на низких оборотах может сделать ситуацию немного сложной. Посадка в автомобиле жесткая и бескомпромиссная, но мне это не мешает. Парковаться легко, а пропорции автомобиля не доставили мне головной боли в пробках

Стоит ли покупать?

Если вы хотите получить представление о знаменитой динамике вождения BMW, 320i — хороший автомобиль для вас. Или вы можете купить его ради значка. Обслуживание будет дорогим, но это то же самое для любого негарантийного немецкого автомобиля здесь

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Тест-драйв BMWBLOG: 2013 Cadillac ATS 2.0t

На Детройтском автосалоне 2012 года состоялась мировая премьера Cadillac ATS. Первый компактный…

Обзор шин: Michelin Pilot Super Sport на E46 BMW M3

Полное раскрытие информации: Я являюсь представителем бренда Michelin, мне были предоставлены продукты…

ТЕСТ-ДРАЙВ: 2018 BMW X2 xDrive25d – Причудливый, но забавный внедорожник

Прошло почти два года с тех пор, как BMW представила концепт, предваряющий…