Самый большой и самый плохой универсал Audi показал свое обновленное лицо за последние три года. Обновленный до неузнаваемости, нынешний Audi RS6 Avant впервые появился в Северной Америке и по-прежнему способен продемонстрировать свои сильные стороны даже среди лучших супер- и гиперкаров мира. Он также создает основу для будущего противостояния с новым BMW M5 Touring, который, по слухам, появится в США в 2024 году.

Последняя итерация признанной платформы Audi RS6 Avant прибыла на мой немецкий порог. Получив кодовое название C8, я получил ключи от ‘супервагона’, одетого в коричневый цвет Ipanema Brown, на две недели, в течение которых я проехал более 3500 км по лучшим дорогам Европы. Подробнее об этом позже

Упакованный по максимуму всеми необходимыми удобствами и функциями автомобиль, который часто характеризуется как идеальный повседневный водитель. Ключевыми ингредиентами являются высокая производительность, всепогодность, комфорт, простор и тот немецкий спортивный дизайн, который многие из нас обожают и любят. Никаких спорных решеток или странных дизайнерских решений. Созданный на базе 8-го поколения A6, новый RS6 имеет всего три общих элемента кузова — передние двери, крышу и заднюю дверь – со своим коллегой A6 Avant

Производительность


Фото: instagram.com/msck64.

Audi сместила свой дизайн ближе к суперкарам, таким как R8, и философии дизайна с острыми краями, характерной для Lamborghini. Это заметно! Под капотом мы находим знакомое зрелище.Audi’ 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом используется совместно с другими моделями модельного ряда и производит прекрасные 591 лошадиную силу при 6 000 об/мин и 590 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2 000 до 4 500

Для тех, кто хочет использовать всю мощь RS6’ с места, может нажать кнопку с изображением клетчатого флага на рулевом колесе. Просто зажмите тормоза и надавите на газ, и вы’ активируете систему контроля запуска, позволяющую RS6 Avant за 3,6 секунды разогнать вас до 62 миль/ч (100 км/ч) и до 124 миль/ч (200 км/ч) за 12 секунд. Максимальная скорость, как обычно, ограничена 155 милями в час (250 км/ч). Вы можете увеличить ее либо до 174 миль/ч (280 км/ч), либо до 190 миль/ч (305 км/ч), за что придется заплатить


Фото instagram.com/msck64.

V8 связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным управлением с помощью подрулевых лепестков или селектора коробки передач и системой постоянного полного привода Quattro, которая предлагает распределение мощности 40:60 между передними и задними колесами, хотя система может передавать до 70% крутящего момента на передние и до 85% на задние колеса в определенных ситуациях. Деактивация цилиндров и легкая 48-вольтовая гибридная установка помогают двигателю снизить расход топлива и улучшить показатели выбросов

Общий уровень производительности нового Audi RS6 ’- не такой умопомрачительный, как можно было бы ожидать. Глазные яблоки никогда не втягиваются в затылок. Именно то, с каким восторгом RS6 выдает мощность на дорогу и линейно двигает вас вперед, так сильно напоминает Audi. В хорошем смысле, конечно!

Динамика вождения


Фото: instagram.com/msck64.

Этот Audi RS6 Avant создан для немецких автобанов, а не для извилистых горных дорог, но все же я попробовал его там, проехав по Grossglockner Hochalpenstrasse по пути в Хорватию на ежегодное мероприятие Supercar Owners Circle, где он встретится со своими ‘супер’-тематическими автомобильными друзьями. Настройка рулевого управления задних колес обеспечивает до пяти градусов блокировки задней оси в направлении, противоположном передним, на низкой скорости и до двух градусов в том же направлении на скорости свыше 62 миль/ч (100 км/ч). Это обеспечивает повышенную маневренность при одновременном повышении устойчивости, что вы почувствуете, когда будете преодолевать крутые дороги в Альпах или на немецких автобанах


Фото instagram.com/msck64.

Если и можно сделать замечание по поводу управляемости и маневренности нового Audi RS6 Avant, то это тема веса, который не должен быть проблемой для большинства владельцев, которые будут использовать свой RS6 в качестве повседневного водителя. Но в крутых поворотах наблюдалась явная тенденция к недостаточной поворачиваемости, а шины Pirelli просто сдавались. Просто сделайте шаг назад, используя импульс автомобиля, и вы будете вознаграждены за более деликатное управление дросселем и рулем. Определенно, убедитесь, что вы нашли то самое ‘сладкое пятно’!

Audi предлагает выбор, когда дело доходит до доступных настроек подвески для супервэна.RS6 Avant поставляется со стандартной регулируемой по высоте пневматической подвеской и подвеской Dynamic Ride Control фиксированной высоты с традиционными адаптивными амортизаторами, которые связаны с системой, соединяющей амортизаторы по диагонали с помощью гидравлической жидкости.DRC, безусловно, является более спортивным выбором, а пневматическая подвеска — вашим выбором, когда речь идет о комфорте

Ни один из вариантов не является плохим выбором, это всего лишь личные предпочтения владельца, но они могут сыграть свою роль в вопросе качества езды. Стандартный 21-дюймовый размер не был доступен ни на одном из тестовых автомобилей, поэтому мы ездили на 22-дюймовых колесах, что кажется вполне разумным, хотя большинство дорожных покрытий в Европе, по которым я ездил, были относительно гладкими

Автопутешествие по Европе


Фото: instagram.com/msck64.

Это подводит меня к путешествию по Европе, которое началось в конце августа. Маршрут вел меня из Германии через высокие Альпы в Австрии к финансируемым ЕС автомагистралям Словении и Хорватии. Первой остановкой был Загреб и роскошный отель Esplanade, расположенный в самом центре города и являющийся местом начала ежегодного мероприятия Supercar Owners Circle driving event. Более сорока лучших суперкаров и гиперкаров в мире проедут по лучшим дорогам Хорватии в сопровождении личной полиции хорватского президента

Коллекция автомобилей на площадке включала все существующие варианты Bugatti Chiron, включая чрезвычайно ценный La Voiture Noire, обе итерации нового Apollo IE, Koenigsegg’s Regera и CC8, Ferrari LaFerrari, новый Lamborghini Countach, Pagani Huayra Barchetta, два Pagani Zonda Cinques, Lexus LFA, Zenvo TSR-S и еще столько ультра-специальных автомобилей, что вы почти задавали себе вопрос, не будет ли RS6 чувствовать себя не в своей тарелке


Фото instagram.com/msck64.

Напротив, RS6 показал свой истинный потенциал в течение трех дней, когда он перевозил багаж и застрявших владельцев по хорватским шоссе и живописным горным дорогам. Его присутствие подчеркивал коричневый цвет Ipanema Brown, который заметили многие поклонники вдоль дороги. Даже владельцы суперкаров подходили, чтобы спросить, какая спецификация у RS6 и продается ли автомобиль

Повседневный автомобиль оказался самым лучшим автомобилем поддержки на этом ралли. Он ездил по всем дорогам, по которым ездили суперкары, легко держался наравне с гиперкарами, когда полиция призывала нас развивать скорость, намного превышающую установленный законом лимит в нашем хорватском гиперконвое. Он просто брался за любую задачу, которую вы перед ним ставили, и даже больше. Просто потрясающе!

Поездка продолжилась в Италии и Швейцарии еще на неделю, что позволило нам перенестись из долины суперкаров под Болоньей через плотный центр Милана на ограниченные швейцарские автострады, где расход топлива показал, что можно добиться приличного MPG, если деликатно нажимать на педаль газа. В целом, это прекрасный компаньон, но не без недостатков. И я не хотел оставлять их без внимания в этом рассказе

Некоторые недостатки


Фото: instagram.com/msck64.

Во-первых, это адаптивные датчики на передней панели автомобиля, которые, кажется, быстро пачкаются даже после нескольких капель дождя. Во-вторых, задние сиденья достойные, но не так хорошо спроектированы для взрослых, которые хотят расположиться для длительных поездок. Они немного слишком жесткие, а скамейка слишком короткая, поэтому не обеспечивает наилучшей поддержки

Конечно, передние сиденья — это то место, где происходит все самое интересное. Здесь мы заметили еще один небольшой недостаток — слишком осторожные датчики парковки. На мой взгляд, их нужно немного откалибровать. И еще один маленький нюанс — механизм автоматического закрывания крышки заднего вещевого отсека. Она закрывается после того, как вы закрыли дверь багажника, что означает, что вы часто смотрите в течение многих секунд, не раздавит ли ваш багаж крышка. Было бы проще, если бы вы могли закрыть ее самостоятельно до того, как опустите дверь багажника, как в Estate

Супервагон


Фото: instagram.com/msck64.

Audi RS6 Avant 2020 года — это все, на что я надеялся, что новый RS6 будет таким. Просто все, что вы от него попросите, он выполнит так, как не многие спортивные седаны или универсалы способны сделать.RS6 демонстрирует свои истинные характеристики в мире, где сокращение размеров, нормы выбросов и шумовое загрязнение встречаются как никогда раньше. Как бы я его охарактеризовал? Всего двумя словами: это “блестящая Audi”, превосходное сочетание спортивного острого и великолепно выглядящего универсала и замечательного автомобиля, который должен быть на любой дороге’Он просто великолепен во всем, что бы вы на него ни бросили!

Даже на протяжении 3500 километров он не подвел нас и показал, что может потягаться со многими супер- и гиперкарами, когда речь идет о присутствии, производительности и, что более важно, практичности. Он находится среди лучших автомобилей, доступных сегодня. Характеристика V8 будет сильно упущена, когда Audi перейдет на гибридные, а затем и полностью электрические двигатели в будущем. Тем, кому посчастливилось иметь RS6 на своей подъездной дорожке, держитесь за него обеими руками так долго, как только сможете

Это шедевр, который оправдывает свое название — супервагон

[Фото instagram.com/msck64]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

ТЕСТ-ДРАЙВ: 2018 BMW X2 xDrive25d – Причудливый, но забавный внедорожник

Прошло почти два года с тех пор, как BMW представила концепт, предваряющий…