Полное раскрытие информации: Я являюсь представителем бренда Michelin, мне были предоставлены продукты и обучение. Я приобрел эти шины самостоятельно, и мое мнение в этом обзоре на 100% подлинное

Пять лет назад компания Michelin представила шину Pilot Super Sport max performance (именуемую PSS) на замену Pilot Sport (PS2) и сразу же подняла планку для уличных шин. Инженеры Michelin выполнили свою домашнюю работу и выпустили шину, которая улучшила свою предшественницу во всех отношениях

PS2 уже была действительно хорошей шиной, но, к сожалению, она была слишком похожа на гоночную шину, так как служила недолго и стоила довольно дорого.Michelin утверждала, что шины PSS имеют улучшенный износ протектора, лучше работают на сухой и мокрой дороге, имеют более быструю реакцию рулевого управления и даже стоят дешевле!

Я был на одном из мероприятий, посвященных началу продаж, где они провели серию тестов, чтобы показать, насколько шина превосходит своих ведущих конкурентов. Я и мои друзья были поражены тем, насколько хорошо она показала себя на треке — она снесла конкурентов. Два месяца спустя я приобрел комплект Pilot Super Sports для своего BMW E46 M3 2002 года выпуска. Спереди были установлены шины 245/35/19, а сзади — 275/30/19

На машине стояли изношенные шины Continentals, поэтому когда я переобулся в новые Michelins, машина чувствовала себя фантастически. Точность была просто потрясающей! Куда бы я ни хотел поставить машину, я мог это сделать. Если я требовал от шины слишком многого, она срывалась с места с прогрессирующей скоростью и была предсказуема. Это было более 22 000 миль назад, и я до сих пор езжу на них!

Прежде чем вы подумаете, что я нянчился со своей M3, позвольте мне сказать, что у меня было много автокроссов, несколько трековых сессий и несколько действительно хороших дней на дорогах в сельской местности. Я скажу вам, что я инструктор по вождению и горжусь тем, что езжу чисто и быстро. Я не дрифтер, и я знаю, как свести к минимуму недостаточную поворачиваемость на внешнем плече

Я также религиозно проверяю давление в шинах: до и после автокросса и трека, первого числа каждого месяца и перед каждой поездкой. Я регулирую их в течение дня автокросса, чтобы поддерживать постоянное давление, и даже измеряю температуру шин, когда нахожусь на треке. Это помогает мне точно определить, как настроить автомобиль и стиль вождения

Последний ключ к улучшению износа протектора заключается в том, что я убеждаюсь, что у меня достаточно отрицательный развал спереди.BMW любят отрицательный развал! Некоторые из них поставляются с регулировочным штифтом, который можно удалить, чтобы немного увеличить отрицательный развал, или вы можете приобрести комплект пластин развала-схождения для более легкой настройки подвески. Отрицательный развал — обязательное условие, если вы хотите управлять автомобилем по назначению, не перегревая внешние плечи передних шин

Итак, после 22 000 миль, как они ездят?

Очень хорошо! Это по-прежнему очень предсказуемые шины с хорошей точностью вхождения в поворот, они очень стабильны с большим запасом при резком торможении, и по-прежнему обеспечивают достойное сцепление на мокрой дороге. Скорость, с которой они теряют сцепление, может быть немного быстрее, чем когда они были новыми, но она все еще прогрессирует, и ее очень легко вернуть в нужное русло. Шум дороги, возможно, на пару децибел громче, но это ожидаемо для большинства шин

На последнем автокроссе мой коллега-инструктор управлял моей машиной во время утренней разведки. У него достаточно большой опыт, и он проехал несколько кругов в быстром темпе. Когда он вышел из машины, он посмотрел на мои шины и сказал: ‘Вот почему. Забыл, что ты на Michelin Pilot Super Sports, неудивительно, что она так хорошо ехала!’. Он не знал, что на них было столько миль и скоро их нужно будет заменить!


Многие опытные водители ездили на моей машине и отмечали, насколько сбалансированной, уравновешенной и посаженной она была. Поскольку мой автомобиль в основном стоковый с парой хорошо подобранных обновлений подвески, я могу списать это на мои Pilot Super Sports

За последние три года эти шины показали себя именно так, как я хочу видеть высокопроизводительную уличную шину. Они внушают уверенность на улице, способны быстро проехать круг для автокросса и могут выдержать конкуренцию со специфическими шинами для трека на соревнованиях HPDE или треке

У меня запланирован еще один уикенд на треке для этих шин, прежде чем мне, скорее всего, придется их заменить. Основываясь на своем опыте, я бы без колебаний заказал еще один комплект. Однако из-за того, что этот комплект прослужил так долго, мне, возможно, придется попробовать новые Michelin Pilot Sport Cup 2!

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like