BMW North America без лишнего шума запустила программу расширенного тест-драйва для своих автомобилей i3 и i3 Range Extender.  При наличии небольшого количества документов, копии водительских прав и действующей карточки автострахования вы можете отправиться в трехдневный захватывающий опыт вождения.i3 — это новый способ передвижения для большинства, и расширенный тест-драйв дает вам возможность увидеть, сможете ли вы жить с электромобилем до его покупки

К сожалению, не все дилеры участвуют в программе, только около трети, так что уточните у своего дилера

BMW i3 — это совершенно новый способ передвижения, как любят говорить в BMW.  По правде говоря, вождение i3 больше похоже на ощущение того, что вы являетесь первопроходцем. Тишина, царящая в i3, поражает. Когда он едет по улице, вы можете услышать легкий электрический вой при резком ускорении или замедлении. В остальном, что можно заметить, так это рокот радио.  Кроме того, вам никогда не придется останавливаться на заправке, если только вы не водите i3 REx

У вас есть тревога по поводу диапазона?

Ограниченный запас хода электромобилей — одно из самых больших препятствий для большинства. Для моей длительной поездки я планировал посмотреть, сможет ли BMW i3 BEV, чисто электрический вариант с наименьшим запасом хода, соответствовать моей повседневной жизни. В моем случае местный дилер, компания Baron BMW, предоставил мне BEV i3 цвета Ionic Silver Metallic, оснащенный техническими опциями. Он был полностью заряжен и имел заявленный запас хода 77 миль в режиме комфортной езды

Мой план был прост: ездить везде по городу, не собираясь менять стиль вождения

Мой самый длинный день пробега на i3 включал поездку на работу на расстояние 26 миль в обе стороны со смешанным движением по городу и шоссе, где часть движения по шоссе включала следование за потоком транспорта со скоростью до 75 миль в час.  После возвращения домой с работы я проехал еще 23 мили в обе стороны, чтобы отправиться на футбольную тренировку дочерей.  Я также совершил поездку на Coscto run, где загрузил i3 четырьмя ящиками кока-колы и кучей других вещей, что добавило еще 10 миль и изрядный вес в грузовом отсеке.  В общей сложности я проехал около 60 миль, управляя автомобилем, как будто я управляю своим E92 M3, и это было большее расстояние, чем я обычно проезжаю за один день. В конце у полностью электрического i3 оставалось около четверти заряда батареи

Стиль вождения влияет на дальность

Возможно, самым ярким осознанием жизни с BMW i3 стало то, насколько сильно стиль вождения влияет на запас хода. Двигаясь со скоростью 75 миль в час по шоссе на работу против встречного ветра на второй день вождения i3, я увидел, что за 13 миль пути до работы запас хода сократился с 82 миль до 59 миль – несмотря на то, что я ехал в режиме EcoPro и ни разу не нажимал на педаль газа. Тем не менее, даже при такой потере запаса хода я не испытывал проблем с поездкой на работу и обратно.  Запас хода i3 в городском низкоскоростном трафике намного лучше, чем при движении по шоссе. По данным InsideEVs, запас хода по городу составляет 81, а по шоссе — 71,6 мили для BEV i3

В субботу я отвез BMW i3 на местное мероприятие ‘Автомобили и кофе’ и припарковал его прямо за потрясающим желтым Ferrari 360 Challenge Stradale 2004 года. Я был немного удивлен, что получил столько же вопросов об i3, сколько и владелец Ferrari.i3 привлекает массу взглядов, пока вы едете, и будьте готовы отвечать на множество вопросов, когда люди поймут, что это ваш автомобиль. Кажется, всем он нравится. Когда я паркуюсь на работе, меня засыпают вопросами. На футбольных тренировках, опять же, тонны вопросов об эклектичном электрическом i3. Люди в моем районе просили прокатиться. На протяжении многих лет у меня в гараже стояли самые разные крутые автомобили, но ни один из них не привлекал такого внимания, как этот i3

Удивительные технологии в салоне

Более крупный 10,2-дюймовый опциональный ‘Профессиональная навигация’, который входит в технологический пакет, имеет потрясающий ЖК-дисплей с высоким разрешением. Мне понравилось разделить его на левую сторону Nav и правую сторону Media. Затем есть индикатор уровня заряда батареи, расчетный запас хода, количество миль в киловаттах, PSI ваших шин с точностью до десятых, активный круиз-контроль, самопарковка и камеры заднего хода. Я обнаружил, что копаюсь в меню, потоковой музыке Bluetooth. Я просто не мог оторваться от этого высокотехнологичного салона

В последний раз я ездил на BMW i3, чтобы отвезти дочь на футбольный матч. Это был удивительно прохладный осенний день, и i3 действительно выделялся среди множества спортивных автомобилей и мини-вэнов. В целом, я проехал в среднем 3,9 мили на киловатт, не пытаясь разогнаться. Я ехал так, как чувствовал в данный момент, слился в пробке – бам – мгновенный крутящий момент и никаких проблем. В городе и на скорости до 50 миль/ч мне очень понравилась управляемость, но на скорости свыше 60 она казалась немного дерганой на своих узких шинах шириной 155 мм

BMW утверждает, что запас хода чисто электрической версии составляет 70-110 миль. Электромотор мощностью 170 л.с. и односкоростная трансмиссия обеспечивают разгон от 0 до 60 секунд за 7,0 секунд и максимальную скорость 93 миль в час. Если вам нужен больший запас хода, i3 Range Extender с баком на 1,9 галлона для бортового газоэлектрического генератора обеспечивает 120-185 миль

Базовая цена i3 составляет $41 350, а i3 REX — $45 200, доставка — $950

Расширенный тест-драйв BMW — это уникальный способ познакомиться с образом жизни электромобиля.  Очень важно проехать на нем, затем зарядить его и снова проехать. Это показало мне, что i3 BEV будет отвечать моим потребностям и позволит мне меньше ездить на моем S65 V8 E92 по городу. К тому же мой M3 ненавидит короткие поездки, и важно прогревать масло в нем каждую поездку. Электромобиль с удовольствием проедет двадцать футов и заглохнет

Так что я возьму свой i3 в цвете Solar Orange BEV, напичканный техникой. Отредактировано, чтобы отразить, что EcoPro + работает на скорости более 55 миль/ч. Ограничение скорости регулируется в настройках

Проверено

2014 BMW i3 – $41 350

Ionic Silver Metallic с акцентом BMW i Frozen Blue $550 Giga Cassia Natural Leather & Carum SPice Grey Wool Cloth $0 Giga World $1 700 19″ кованые алюминиевые (429) колеса со всесезонными шинами Серое кожаное рулевое колесо с серебристыми акцентами Active-climate wool and soft olive leaf-tanned leather seat lining Leathercovered instrument panel Added sustainable interior details, such as open-pore eucalyptus wood Sirius® Satellite Radio, Universal Garage Door Opener Technology & Пакет ассистента вождения $2 500 Пакет ассистента парковки $1 000 PDC, ассистент парковки, камера заднего вида Harman/Kardon Premium Sound $800 Подогрев передних сидений $500 Зарядка постоянным током $700 Сбор за место назначения $950

Общая стоимость MSRP составляет $49 900

BMW i3 Reviewed by Chuck Vossler on Сентябрь 15. Он показал мне, что i3 BEV удовлетворит мои потребности и позволит мне меньше ездить на моем S65 V8 E92 по городу Оценка: 4. 5

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Обзор шин: Michelin Pilot Super Sport на E46 BMW M3

Полное раскрытие информации: Я являюсь представителем бренда Michelin, мне были предоставлены продукты…

ТЕСТ-ДРАЙВ: 2018 BMW X2 xDrive25d – Причудливый, но забавный внедорожник

Прошло почти два года с тех пор, как BMW представила концепт, предваряющий…

Обзор: Audi RS6 Avant C8 – Автомобиль, который возьмет верх над M5 Touring

Самый большой и самый плохой универсал Audi показал свое обновленное лицо за…

Тест-драйв BMWBLOG: 2013 Cadillac ATS 2.0t

На Детройтском автосалоне 2012 года состоялась мировая премьера Cadillac ATS. Первый компактный…