Жизнь в СШАможет иметь свои преимущества, когда дело касается автомобилей, но, к сожалению, многие модели BMW не доступны для североамериканского рынка, особенно новейшие дизельные силовые установки, которые получают много похвал от европейских потребителей. Во время посещения Франкфуртского автосалона мы решили сесть за руль одного из этих дизелей, и не какого-нибудь дизеля, а BMW X6 xDrive30d, спортивного купе начального уровня на европейском рынке.  Проехав 900 миль, мы испытали X6 xDrive30d в различных сценариях вождения, от городской езды до открытого и захватывающего немецкого автобана

Под капотом

X6 xDrive30d оснащен легкосплавным шестицилиндровым рядным дизельным двигателем Common Rail с четырехклапанной технологией и турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Он развивает максимальную мощность 235 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 427 фунт-фут при 2000-2750 об/мин

Согласно официальным данным BMW, X6 xDrive30d разгоняется от 0 до 62 миль/ч за 8,0 секунд и развивает максимальную скорость 130 миль/ч/210 км/ч (137 миль/ч/220 км/ч с пакетом Dynamic Pack). По всей видимости, у нашего автомобиля был ‘улучшенный’ пакет Dynamic Pack, так как максимальная скорость, которую мы развили, составила 236 км/ч на автобане с уклоном вниз и 228 км/ч на прямой

Езда по городу

Мы забрали автомобиль в Мюнхене, в BMW Welt, и провели пару дней, катаясь по городу и его окрестностям. На улицах было очень весело ездить благодаря большому крутящему моменту, который обеспечивает 30d, делая X6 довольно проворным, учитывая 2+ тонны баварской изобретательности. Не очень весело было парковаться на переполненных улицах и не очень просторных гаражах по всему Мюнхену. Передние и задние датчики парковки определенно помогают, но нам все равно потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к внушительным размерам автомобиля и ограниченному обзору заднего зеркала при маневрировании в узких местах. Здесь на помощь пришла камера заднего вида

Городские дороги Мюнхена в большинстве своем находятся в очень хорошем состоянии и превосходят большинство городских дорог в США, однако они помогли подчеркнуть твердость подвески X6’ по сравнению, например, с Range Rover

Городской ли это автомобиль? Нет, но это, безусловно, дает возможность управлять автомобилем, агрессивный внешний вид и впечатляющий дизайн которого привлекает внимание даже в Германии

X6 на автобане

Идея BMW X6 основана на уже успешной модели X5 Sports Activity Vehicle, но что отличает ее от других, помимо очевидной низкой крыши, кузова, это жесткая подвеска и добавление системы Dynamic Performance Control

Именно последнее делает X6 таким особенным. Очень умный задний дифференциал, DPC распределяет мощность на задние колеса независимо друг от друга для улучшения маневренности, устойчивости и тяги в любое время. Почему это важно? Благодаря ему X6 невероятно хорошо и безопасно управляется в любых условиях, не снижая мощности и не нажимая на тормоза для создания помех

Центр тяжести расположен ниже, чем у X5, а задняя колея немного шире, что позволяет чувствовать себя уверенно и уверенно. Никогда не думал, что будем чувствовать себя настолько уверенно на скорости 100+ миль/ч в SAV (SAC для тех, кто следит за этими условными названиями), особенно на очень извилистых участках автобана. Контроль над кузовом X6 превосходен, и на высоких скоростях X6 чувствует себя действительно стабильно. Жесткая подвеска в сочетании с широкими 20-дюймовыми шинами Bridgestones обеспечивает отличную обратную связь с дорогой в любое время

Одним из немногих минусов является ограниченный обзор в зеркале заднего вида из-за низкой крыши, который частично компенсируется большими наружными зеркалами, а также более длительное, чем ожидалось, время, необходимое для замедления с высокой скорости из-за веса автомобиля, который мы ощущали особенно при съезде с автобана и вхождении в крутые повороты. По дороге в Нюрбург из Франкфурта, съехав с автобана, мы ехали по довольно извилистым дорогам с резкими перепадами высот

Как вел себя X6?

Учитывая опасные (читай сумасшедшие) обгоны, мы развивали скорость около 75-80 миль/ч на этих дорогах, он очень хорошо вел себя на прямых линиях, но не так в крутых поворотах, он требовал дополнительного торможения для борьбы с гравитационными силами при входе в более крутые повороты. Однако после входа в поворот и постепенного ускорения сцепление всех колес с дорогой и чувство уверенности снова возвращались

Мы успели вовремя в Нюрбург, но, к сожалению, не смогли выехать на трассу из-за аварии, которая привела к раннему закрытию. Это был бы самый лучший тест, тем более, что у некоторых из нас уже был шанс прокатиться на более мощном X6 xDrive50i по гоночному треку, но всегда есть следующий раз, и “его дизельный брат”, xDrive35d, звучит весьма привлекательно

Вердикт

С моделью X6 компании BMW удалось создать новинку в сегменте SAV, достойного соперника Range Rover и Porsche Cayenne, и в то же время создать новую нишу в этом сегменте — Sports Activity Coupe, полноприводный автомобиль с купеобразными линиями и спортивностью более компактного автомобиля

Его характерная агрессивная внешность, атлетизм и точность, имплантированные из других основных моделей BMW, делают его чрезвычайно привлекательным для покупателей BMW и, мы уверены, привлекут многих других

 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

ТЕСТ-ДРАЙВ: 2018 BMW X2 xDrive25d – Причудливый, но забавный внедорожник

Прошло почти два года с тех пор, как BMW представила концепт, предваряющий…

Тест-драйв BMWBLOG: 2013 Cadillac ATS 2.0t

На Детройтском автосалоне 2012 года состоялась мировая премьера Cadillac ATS. Первый компактный…