На Детройтском автосалоне 2012 года состоялась мировая премьера Cadillac ATS. Первый компактный Cadillac вступает в сегмент среднеразмерных автомобилей, чтобы сразиться с лидерами продаж BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class

Детройтский бренд отчаянно нуждался в успешном начальном автомобиле класса люкс в сегменте с самыми высокими продажами. С моделью ATS Cadillac впервые за 20 лет возвращается на рынок компактных седанов премиум-класса

Cadillac ATS до сих пор пользовался хорошим количеством положительной прессы и даже выиграл награду ‘Автомобиль года в Северной Америке 2013’, так что, учитывая это, мы решили протестировать его сами

Дизайн

В наши руки попала модель White Diamond 2. 0T с новейшим электроусилителем руля ZF. Следуя линиям дизайна CTS, компактный Cadillac премиум-класса демонстрирует смелый, угловатый дизайн экстерьера с фирменными светодиодными вертикальными фарами и острой передней решеткой. Эти сдвоенные вертикальные лезвия света начинаются в нижней части фасции и простираются через край фар, создавая эффектную ночную подпись

Бампер образует острую воздушную заслонку возле скульптурных углов, которые подчеркивают спортивный вид автомобиля

Нам особенно понравился дизайн задней части. Заостренная светодиодная полоса стоп-сигналов удваивается как спойлер на высокой скорости, а сдвоенные хромированные выхлопные патрубки установлены в затемненном диффузоре. Вертикальные светодиодные задние фонари легко узнаваемы в темное время суток

В целом, ATS имеет четкий и компактный внешний вид, уверенную и спортивную посадку на дороге. Визуально ATS сразу узнаваем как Cadillac, но на этот раз бренд стремится привлечь более молодую демографическую группу с помощью этого дизайна с острыми краями

Интерьер автомобиля сочетает в себе старинный стиль культового бренда с новейшими технологиями и гаджетами. Салон выглядит и ощущается как высококачественный автомобиль премиум-класса и предлагается с большим разнообразием цветовых комбинаций и отделки. Мягкие материалы покрывают почти все поверхности внутри автомобиля, а строчка на сиденьях и акценты на приборной панели намекают на роскошь

Как и многие автомобили этого премиум-сегмента, ATS предлагает отличные спортивные сиденья со значительной поддержкой бедер и хорошей боковой поддержкой, а также поддон под сиденьем. Двенадцать регулируемых направлений доступны для водителя и десять для пассажира. Сзади пространство для ног соответствует ожиданиям от автомобиля такого размера, отлично подходит для людей ростом ниже 6 футов и немного тесновато для тех, кто выше. Новая 3 Series не является исключением. Интересен тот факт, что Cadillac предлагает меньшие по размеру болстеры для сидений сзади

Хотя толстое рулевое колесо пришлось нам по сердцу, обилие кнопок и элементов управления на нем делает общий опыт немного громоздким. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но некоторые водители могут предпочесть, чтобы большинство функций автомобиля находились под рукой

Вернемся к центральной консоли. Здесь мы имеем 8″ экран CUE, который был одним из недостатков Cadillac’ в течение довольно долгого времени. Последняя итерация CUE исправила некоторые из предыдущих проблем, особенно в части отзывчивости развлекательной системы. Хотя идея информационно-развлекательной системы на базе сенсорного экрана звучит круто в теории, на практике ее трудно использовать в дороге, а на ухабистых дорогах невозможно использовать точно. Система CUE обеспечивает бескнопочный пользовательский опыт с функцией перетаскивания, так что, опять же, это может привлечь соответствующую демографическую группу

Распознавание голоса, безусловно, помогает здесь, и в нашем тесте функция, подобная Siri, работала хорошо

Водительские впечатления

Линейка двигателей ATS охватывает все возможные варианты. Предлагаются три силовых агрегата: 202-сильная 2,5-литровая ‘четверка’ с естественным впрыском топлива, 272-сильная 2,0-литровая ‘четверка’ с турбонаддувом и 321-сильный 3,6-литровый V6 с естественным впрыском топлива. Модель 2. 5 поставляется только с задним приводом. Полный привод является опцией для 2. 0T и 3. 6. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является обязательной для всех моделей, кроме 2. 0T RWD, которая может быть оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач

Наш тестер был оснащен 2,0-литровым турбомотором, который производит 272 лошадиные силы и 260 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, 2013 BMW 328i также оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем, выдающим 240 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента

По данным Cadillac, которые мы не проверяли во время тест-драйва, 2013 ATS разгоняется до 0-60 миль/ч за 5,7 секунды в той конфигурации, которая была у нас

Новый двигатель не разочаровал. Ускорение плавное, и мощность легко поступает от 2,0-литрового четырехцилиндрового агрегата. Надавите на педаль, и двигатель быстро разгоняет автомобиль весом 3373 фунта. Несмотря на то, что мы ездили в основном на BMW, мы оценили чувство руля и способность держать дорогу, что стало для нас сюрпризом от Cadillac без значка V. По сравнению с BMW, он просто немного легче

Если вы хотите больше возиться со своим ATS, ix-ступенчатая механическая коробка передач доступна только с 2. 0t

Cadillac ATS ездит на жестком шасси, ориентированном на производительность, благодаря разработанной GM подвеске с магнитным управлением ездой. Независимая подвеска со спортивным уклоном мало чем жертвует в плане комфорта. При резком торможении автомобиль быстро останавливается

Чего не хватает модели 2. 0t, так это по-настоящему спортивного выхлопа

SEE: Car and Driver – 2013 Cadillac ATS 2. 0T vs. 2013 BMW 328i

Мы еще не ездили на этом автомобиле, но наши друзья-журналисты из других журналов клянутся его возможностями на треке, даже на Нюрбургринге. Остается только догадываться, когда мы проведем некоторое время на треке спина к спине с их моделью V6 и BMW’s 335i

Обзор гоночного трека: 2012 BMW 328i

Наш тест-драйв показал комбинированную экономию топлива 22 миль/ч.BMW 328i, как правило, показывает немного лучшие результаты — 25 миль в час в наших предыдущих тестах

Стоит ли покупать?

Стоимость Cadillac ATS 2. 0 2014 года начинается от $36 020, что примерно на $1 300 дешевле, чем BMW 328i 2014 года. При схожей цене эти два автомобиля явно предназначены для одного и того же покупателя, поэтому выбор будет зависеть от опыта тест-драйва. Несомненно, Cadillac хочет изменить свой имидж, привлечь более молодых покупателей и стать брендом, ассоциирующимся больше с профессиональным успехом, чем со старением, поэтому мы ожидаем, что их вторая итерация ATS будет развиваться еще больше

Cadillac успешно создал отличного конкурента в сегменте компактных роскошных автомобилей, и лучший способ понять Cadillac ATS — испытать его самому

[Фотографии: Johan Lee Photography

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like