Moton — мировой поставщик высокоэффективных амортизаторов, используемых многими известными производителями и гоночными командами по всему миру. Они специализируются на изготовлении амортизаторов на заказ, и их продукция используется в основном в автомобилях класса GT и Touring, а также в высокопроизводительных уличных автомобилях

К июню 2000 года 30 процентов стартового поля на знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане было оборудовано амортизаторами Moton. С тех пор на амортизаторах Moton было выиграно множество чемпионатов, таких как FIA GT и FIA Sportcar Championship, FIA ETCC и FIA WTCC Championship, Grand-Am и World Challenge Championship, 24 часа Спа, 24 часа Ле-Мана, 12 часов Себринга и 10 часов Пти Ле-Мана, не говоря уже о многочисленных национальных соревнованиях GT, Touring и Club Racing по всему миру


Теперь компания – в сотрудничестве с European Auto Source – будет предлагать регулируемые койловеры для BMW M3 и M4

Линия Sport предназначена для серьезных клубных гонщиков и высокоэффективных уличных водителей. Эта совершенная система подвески, безусловно, является самой качественной и управляемой системой подвески на современном рынке

Благодаря удаленным резервуарам для превосходного контроля температуры жидкости, быстросъемным гидравлическим линиям (на большинстве моделей) для легкой установки, раздельной регулировке клапанов амортизаторов сжатия и отбоя и регулируемым по высоте пружинным проушинам, этот комплект превосходит более распространенные на рынке системы койловеров. Если ваш автомобиль может выиграть от максимальной настройки подвески, то этот комплект для вас

Технические характеристики Амортизатор Moton Sport имеет 15 позиций регулировки отбоя на выносном резервуаре и 15 позиций отскока на верхней части штока. Каждая регулировка демпфера очень заметна для водителя. Наши амортизаторы Sport разработаны для того, чтобы быть простыми, легкими в использовании и обеспечивать абсолютно лучшие характеристики. Демпферы Sport отлично работают как на низких, так и на высоких скоростях, что дает вам полный контроль независимо от условий. Резервуар подключается с помощью шланга высокого давления и оснащен поворотными банджо для легкой установки баллонов в автомобиле независимо от положения. Корпуса амортизаторов производятся из стали или алюминия высочайшего качества. Вал подвергается индукционной закалке и хромируется. Давление в баллонах можно изменять в пределах 6 – 18 бар (100 – 300 psi), что помогает поддерживать автомобиль в скоростных поворотах с мягкими пружинами

Преимущества: – Комфорт на повседневных дорогах – Легкость настройки под настоящую гоночную конфигурацию – Легкость работы – Каждая выполненная регулировка очень заметна для водителя – Проверенная надежность – Возможность использования широкого диапазона скоростей пружин – Улучшенная стабильность платформы – Улучшенная тяга, более высокий уровень сцепления – Улучшенная управляемость на бордюрном камне и ухабистой трассе – Улучшенный износ шин

Особенности – Раздельное управление отскоком (15) и подъемом (15) – Регулируемая высота – Уникальная система продувочных клапанов в выносных резервуарах – Большой диаметр штока поршня для большего перемещения жидкости – Регулируемое давление газа для дополнительной подъемной силы – Большой главный поршень для быстрого отклика – Для управления демпфированием на низкой скорости не нужны стеки клапанов – Поворотные банджо-шланги для легкой установки выносных резервуаров

Moton 3-Way Motorsport Pro Coilover System.

3-сторонний регулируемый амортизатор Moton имеет 15 положений регулировки высокоскоростного отбоя, 6 положений низкоскоростного отбоя и 15 положений регулировки отбоя. Регулятор низкоскоростного отбоя расположен сверху регулятора высокоскоростного отбоя и может быть отрегулирован в зависимости от ситуации. Регулятор неровностей на низкой скорости очень эффективно помогает контролировать крены кузова в поворотах, а также эффективно контролирует крен и крен. 3-сторонний регулируемый амортизатор Moton, как и двойной регулируемый амортизатор, использует уникальную систему продувочных клапанов в канистре для полного контроля бордюрных камней и неровностей трассы

Преимущества: – Улучшенная стабильность платформы – Улучшенная тяга, более высокий уровень сцепления – Улучшенный контроль бордюрных камней и неровностей трассы – Улучшенный износ шин на дистанции гонки – Простота регулировки и работы – Каждая выполненная регулировка очень заметна для водителя – Проверенная надежность

Особенности – Уникальная система продувочных клапанов в канистре для контроля бампа на высокой скорости – Большой диаметр штока поршня для большего перемещения жидкости – Регулируемое давление газа для дополнительной подъемной силы – Большой главный поршень для быстрого отклика – Для контроля демпфирования на низкой скорости не нужны стеки клапанов – Раздельный контроль бампа и отскока – Поворотные банджо-шланги для легкой установки удаленных резервуаров

Moton 4-Way Motorsport Pro Coilover System.

Регулируемый амортизатор Motorsport 4-Way был разработан за последние несколько лет совместно со многими профессиональными гоночными командами по всему миру. После победы в Чемпионате Европы по туринговым автомобилям (ETCC) в 2004 году с нашим тройным регулируемым демпфером, мы спроектировали и разработали этот уникальный 4-сторонний демпфер совместно с командой Энди Приолькса в рамках подготовки к Чемпионату мира по туринговым автомобилям (WTCC) 2005 года. Остальное — история, и в 2005, 2006 и 2007 годах Энди Приолькс, используя систему 4-Way демпферов Moton, завоевал титул чемпиона мира по туринговым автомобилям (WTCC)

Технические характеристики 4-сторонний регулируемый демпфер Motorsport доступен в виде стойки McPherson из алюминия или стали или в виде алюминиевого демпфера на катушках. Он может быть изготовлен на заказ по вашим спецификациям. 4-сторонний амортизатор Moton имеет раздельную регулировку отскока и отбоя на низких и высоких скоростях. Два регулятора отскока расположены в верхней части поршневого штока и регулируются совершенно независимо друг от друга. Диапазон регулировки низко- и высокоскоростного отскока составляет 20 щелчков каждый. Два регулятора отскока расположены в верхней части резервуара, низкоскоростной отскок может быть отрегулирован на 6 различных настроек поворотом маленькой ручки в верхней части резервуара. Отбойник высокой скорости может быть отрегулирован на 15 различных настроек поворотом большой ручки на верхней части резервуара. 4-сторонний амортизатор имеет уникальную конструкцию с двумя поршнями. Первичный большой главный поршень имеет двойной ненагруженный клапан для контроля отскока и отбоя и предназначен для быстрого отклика при малейшем движении поршня. Вторичный поршень сконструирован с использованием уникальной системы продувочных клапанов для управления отскоком на высокой скорости. Низкоскоростной отскок регулируется с помощью внутреннего игольчатого клапана

Преимущества – Улучшенная стабильность платформы – Улучшенная тяга, более высокий уровень сцепления – Улучшенный контроль бордюрного камня и ухабистой трассы – Улучшенный износ шин на дистанции гонки – Простота регулировки и работы – Каждая выполненная регулировка очень заметна для водителя – Проверенная надежность

Особенности – Двухпоршневая конструкция – Уникальная система продувочных клапанов как при отбое, так и при отскоке – Большой диаметр штока поршня для большего перемещения жидкости – Регулируемое давление газа для дополнительной подъемной силы – Большой главный поршень для быстрого отклика – Для управления демпфированием на низких скоростях – Раздельное управление низкой (6) и высокой (15) скоростью отбоя – Раздельное управление низкой (20) и высокой (20) скоростью отскока – Поворотные банджо-шланги для легкой установки удаленных резервуаров

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Матово-синий BMW 6 серии Gran Coupe на колесах VMR Wheels

Пока мы вели разговор о лучших вариантах отделки экстерьера BMW M3, многие…

Выхлопная система BMW M Performance для BMW M3 / BMW M4

С гоночной трассы на дорогу — новая выхлопная система BMW M Performance…

Vorsteiner BMW X5M в альпийском белом совершенно великолепен

У нас появилась очередная возможность показать вам новую фотосессию Vorsteiner, что стало…

Кастомизация и тюнинг автомобилей – Стоит ли этим заниматься?

Американские автолюбители известны во всем мире тем, что любят тюнинг автомобилей больше,…