С гоночной трассы на дорогу — новая выхлопная система BMW M Performance для BMW M3 (F80) и BMW M4 (F82/F83). Легкая послепродажная выхлопная система с титановым задним глушителем генерирует очень эмоциональный звук, напоминающий о гоночном спорте. Говоря простым языком, выхлопная система BMW M Performance Exhaust System обеспечит спокойный звук с большим рычанием, исходящим от автомобиля
Разработанная специально для BMW M3 и M4, эта звуковая система отличается некоторыми техническими усовершенствованиями по сравнению со штатной системой. С визуальной точки зрения, четыре 80-миллиметровые выхлопные трубы из титана с логотипом M создают неповторимый внешний вид – вместе с 93-миллиметровыми выхлопными трубами из углеродного волокна, которые вы также можете заказать. На них также присутствует логотип BMW M. Даже на глушителе имеется логотип M Performance, что еще больше подчеркивает весь внешний вид
Вместе с этим пакетом вы получаете кнопку Motordynamic, позволяющую переключаться между несколькими режимами, которые влияют на производительность и звук выхлопной системы’Режимы: Sport и Sport+ (максимально эмоциональный звук, очень спортивный, очень громкий, максимальная производительность) и режим Efficient (спортивный звук, значительно более спортивный и эмоциональный, чем стандартная система, но с остаточным комфортом для бескомпромиссного повседневного использования). В некотором смысле, вы получаете оба возможных режима вождения в одной выхлопной системе, что делает этот продукт уникальной возможностью снизить уровень шума, когда это необходимо, и при этом получить приятный звук, ориентированный на производительность
Система глушителя состоит из высококачественной смеси материалов, в которой предварительные патрубки изготовлены из легкой нержавеющей стали, а задний глушитель полностью изготовлен из титана. Это значительно снижает вес по сравнению со стандартной выхлопной системой, обеспечивая дополнительный прирост производительности за счет снижения общего веса автомобиля. Система глушителя на 32% (8 кг) легче, чем стандартный компонент для этого автомобиля. Установка проста, не требуется сварка, идеальный выбор для отличного и простого обновления производительности и визуального восприятия в одном изделии