Во-первых, поймите, что BMW продаются как автомобили класса люкс, и поэтому все, что им требуется (будь то тормозные колодки, щетки стеклоочистителя или замена трансмиссии), «позолочено». Это означает, что цена искусственно завышена, чтобы оправдать мнение, что BMW в чем-то сложнее других автомобилей (в чем-то это так, но в большинстве случаев это не так, вопреки тому, во что хотят верить многие поклонники БМВ).
Можно сказать и по-другому: Если владелец BMW узнает, что его автомобиль требует практически такого же технического обслуживания, как и новый Ford Focus, он будет чувствовать себя обокраденным.

БМВ здесь не уникален. Все люксовые бренды завышают стоимость запчастей, сервиса и регулярного технического обслуживания по тем же причинам.

Во-вторых, автомобили люксовых брендов просто не разрабатываются с учетом низких эксплуатационных расходов как основной цели. Когда Тойота или Хонда приступают к созданию автомобиля, они обычно сосредотачиваются на создании чего-то надежного, а затем делают все возможное, чтобы сделать его спортивным, роскошным, каким угодно.

Но BMW, Mercedes-Benz, Audi и более дорогие марки, такие как Ferrari, Bentley и т.д., не делают акцент на надежности в той же степени. Они сосредоточены на создании чего-то веселого, спортивного, инновационного, умного и т.д. Их инженеры не получают «очки» за то, что предлагают обычную систему (даже если эта система очень надежна). Вместо этого их поощряют за инновации.

Для ясности: акцент на инновациях — это хорошо, но следствием такого акцента являются более высокие эксплуатационные расходы. Хотя лично я нахожу большую ценность в чем-то простом и надежном, некоторые люди предпочтут обменять надежность на более совершенный дизайн, мощность и т.д.

В-третьих, BMW, Mercedes-Benz, Audi и т.д. дороже в эксплуатации и обслуживании, потому что они более эксклюзивны. Сложнее найти компании, которые продают запчасти или предоставляют сервисное обслуживание, сложнее найти компетентных техников (так как их меньше) и т.д. Простое предложение и спрос: Toyota, Ford, GM и Fiat-Chrysler продают много автомобилей. BMW, Audi, M-B и т.д. не продают (относительно говоря). Следовательно, их обслуживание и ремонт обходятся дороже, потому что на этих марках специализируется меньше людей.

Короче говоря, дело не в надлежащем обслуживании (или его отсутствии), не в большей сложности BMW (по крайней мере, не в значительной степени), и не в какой-то внутренней ценности. Это просто сочетание эксклюзивности (которая ограничивает конкуренцию), дизайна, который не делает акцент на надежности, и завышенных цен, которые необходимы для того, чтобы оправдать недооцененные автомобили.

Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like