В прошлом году BMW потеряла корону продаж автомобилей премиум-класса, поскольку Tesla отобрала ее. Справедливости ради следует отметить, что Tesla вырвалась вперед в США, продав гораздо больше автомобилей, чем любой другой бренд премиум-класса. Однако BMW, возможно, начала набирать обороты к концу 2022 года, и этот импульс может сохраниться и в новом году. По данным Kelley Blue Book, в 4 квартале 2022 года BMW был самым популярным брендом класса люкс среди покупателей

Отчет KBB’ Brand Watch показал, что в 4 квартале 2022 года 22 процента покупателей роскошных автомобилей приобрели BMW, в то время как процент покупателей Teslas упал до однозначных цифр. Это огромный процентный скачок по сравнению с концом прошлого года, поскольку Tesla доминировала на протяжении большей части 2022 года. США.EV-бренд даже не занял второе место после BMW, так как Lexus занял это место с 19 процентами. Номер три, шокирующий, но и обнадеживающий, достался Cadillac с внушительными 18 процентами

Чтобы показать, как далеко Tesla упала от благодати в четвертом квартале 2022 года, она опустилась на восьмое место: только 9 процентов покупателей класса люкс приобрели Teslas. Единственными двумя брендами, получившими меньше внимания покупателей, были Volvo и Lincoln. Трудно сказать, почему компания Tesla упала с обрыва в плане привлечения клиентов в конце прошлого года, но есть реальная возможность, что покупка компанией Tesla компании Twitter и очень противоречивые публичные заявления оттолкнули некоторых клиентов. Это ’ обратная сторона того, что у компании такой публичный генеральный директор

Интересно, что самым покупаемым BMW оказался не тот, о котором вы могли подумать. Несмотря на наш рынок, помешанный на внедорожниках, здесь, в США, самым рассматриваемым BMW в 4 квартале 2022 года была 3 серия. Что, должен признать, вселяет в меня некоторую надежду на будущее. Хотя, скорее всего, это связано с выпуском 3 Series LCI, который придал ей новое лицо и новые технологии, сделав ее гораздо более желанной. Следует признать, что 3 серия заняла пятое место среди всех автомобилей, рассматриваемых покупателями в США.а четыре первых места достались внедорожникам. Но, по крайней мере, самым рассматриваемым автомобилем BMW была 3 серия, как и должно быть. Сразу за ним, на шестом месте, был X5. А на девятом месте оказался BMW 5 серии

Похоже, что BMW по-прежнему остается очень популярным брендом среди покупателей премиум-класса, даже несмотря на то, что EV-бренды, такие как Tesla, набирают серьезную популярность. Надеемся, что BMW продолжит эту тенденцию, особенно после запуска новых EV, и сможет перенести импульс конца 2022 года в этот год

[Источник: KBB]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

TEST DRIVE: 2023 BMW 330i LCI — каким должен быть BMW

Во время того же пресс-мероприятия, на котором я водил новых близнецов 7…

2023 BMW M340i Touring замечен у дилера с индивидуальной окраской в морозный танзанитово-синий цвет

В обширной линейке BMW есть более мощные и роскошные модели, чем M340i,…

Покинутый BMW 3 серии E36 восстановлен и снова в пути

Этот BMW 3 серии E36, безусловно, пережил лучшие времена, прежде чем его…

Огненно-оранжевый BMW M6 в салоне European Auto Source

Огненный оранжевый — один из самых горячих цветов BMW на рынке. Появившись…