BMW 330i ZHP поколения E46 — один из тех странных автомобилей, которые объективно не должны стоить дорого, но из-за любви энтузиастов продаются за удивительно большие деньги. На бумаге 330i ZHP не должен стоить больше нескольких тысяч долларов. Однако его культовость и редкость сделали его гораздо более ценным, чем сумма его частей. Итак, давайте посмотрим на ZHP и узнаем, оправдывает ли он свою высокую цену

После фейслифтинга E46’ LCI компания BMW установила на него пакет ZHP, который был разработан для того, чтобы сделать 330i немного острее и превратить его в нечто среднее между стандартным 3er и настоящим BMW M3. Однако, хотя это и было намерением BMW’ — и, конечно, именно так его воспринимают многие энтузиасты, — он действительно не был так близок к настоящему автомобилю M, как его представляли

Под капотом

E46 330i ZHP развивал на 10 лошадиных сил и 8 фунт-фут крутящего момента больше, чем стандартный 330i, увеличивая мощность до 235 лошадиных сил и 222 фунт-фут. Однако характер трансмиссии немного изменился, поскольку дополнительная мощность была получена за счет более горячих кулачков, что сделало предельную частоту вращения на 300 об/мин выше. Более короткая конечная передача также сделала его немного более прытким, чем обычный E46. Он также работал в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач вместо пятиступенчатой

Под кожей

BMW в основном изменила компоненты подвески и шасси ZHP’, чтобы придать ей более острое рулевое управление и управляемость. У него были новые втулки рычагов управления, немного более жесткая подвеска, 18-дюймовые колеса и немного измененное рулевое управление. На самом деле это был просто подогретый 330i, но ничего серьезного. Тем не менее, эти незначительные доработки позволили E46 330i чувствовать себя лучше, чем стандартный автомобиль

Внешний вид

Нельзя отрицать, что ZHP была самой красивой моделью E46. Возможно, он даже выглядел лучше, чем M3. Его уникальные бамперы и колеса делали его абсолютно великолепным спортивным седаном, а в интерьере ему помогали рулевое колесо, обшивка и багажник переключения передач, отделанные алькантарой. Так что внутри он тоже казался особенным

Стоит ли он этих денег?

Объективно говоря, нет.ZHP продаются за $10,000-$15,000, а в некоторых случаях и до $20,000, и это’ абсурд. За такие деньги можно купить очень крутые автомобили, гораздо более новые, быстрые и удобные в управлении. За сумму менее 20 000 долларов можно приобрести 986 Porsche Boxster, 996 Porsche 911, Jaguar XKR, C5 Corvette, BMW Z4, Audi S4, и список можно продолжать и продолжать. А ZHP даже не сильно отличается от стандартных E46 3 Series’, автомобилей, которые часто продаются по цене менее $3,000. Так что ZHP не должен стоить той ценовой премии, которую он несет, какой бы замечательной машиной он ни был

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Сервис совместного использования автомобилей BMW-Daimler ShareNow покинет рынок США

Объявив о неожиданных успехах на рынке совместного использования автомобилей с помощью сервиса…

BMW i4 отзывают из-за возможного отсутствия накладок на аккумуляторную батарею

Еще одна модель «i» из новой волны электромобилей компании грозит отзывом в…

Руководство покупателя 2023 BMW M5

Оглавление Обзор BMW M5 2023 года. Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики BMW…

BMW расширяет лидерство как самый покупаемый бренд класса люкс, сообщает Kelley Blue Book

Отчет Kelley Blue Book Brand Watch Luxury Report вышел за третий квартал…