В 1971 году Боб Лутц стал членом совета директоров BMW и помог баварской марке добиться больших успехов. Сегодня мы смотрим на BMW как на гигантский автомобильный гигант, который может делать все и вся, но он не всегда был таким, каким является сегодня. На самом деле, в начале ’70-х годов прошлого века BMW несколько теряла направление, что удивительно, учитывая успех 2002 года. Но люди, управляющие BMW, чуть не завели BMW в определенные направления, которые могли бы ее покалечить, если бы не Лутц

Когда Лутц только пришел в BMW, другой член совета директоров встретился с Лутцем и сказал ему взглянуть на замену BMW 2002, поскольку они были не очень довольны ею. На самом деле, он выглядел ужасно. Очевидно, в 60-х годах прошлого века BMW помогала Bertone разрабатывать дизайн своих автомобилей, но преемник 2002 года был сделан своими силами, и никто не был доволен результатами. “- У них был один дизайнер, и он отчитывался перед кузовным дизайном, а они принимали решения, которые было проще всего спроектировать,”- сказал Лутц. “- Когда я пришел туда, мой парень сказал: “- Мы надеемся, что вы сможете сделать стайлинг и увидеть модель на замену 2002 года. Она настолько плоха, что мы предпочли бы сохранить нынешнюю’, — сказал Лутц; Лутц заставил BMW отказаться от того, что у них было, и начать все сначала, и то, чем они заменили ее, в конечном итоге стало E21 3 Series

Очевидно, в то время BMW также подумывала об отказе от решетки радиатора в виде почек и переходе к открытой решетке радиатора в американском стиле с горизонтальными планками. Лутц возразил на это и заставил BMW сохранить свою культовую решетку. “Тот факт, что такой человек, как я, должен был помешать им делать подобные вещи, говорит о компетентности высшего руководства”, сказал Лутц

Лутц также помог BMW перенять некоторые методы проектирования у Ford и GM, что’ будет не последним случаем, когда BMW сделает это. В то время компания BMW делала дизайн-модели своих автомобилей из дерева и гипса, что занимало много времени и было сложно. Однако большинство других компаний, таких как Ford и GM, создавали свои модели из глины.BMW хотела бы, но не могла, поскольку единственный поставщик такой глины в Европе продавал все свои запасы Ford и GM. Поэтому Лутц встретился с бывшим коллегой из Opel, у которого была куча глины, и привез ее в BMW вместе с некоторыми сотрудниками Opel’ “Первый этап дизайна BMW— они научились делать модели из глины благодаря GM”

Без Лутца у нас также не было бы той системы названий, которую мы имеем сегодня. Лутц считал, что система названий марки, состоящая из комбинации дверей и рабочего объема, была “безумной, нелогичной мешаниной”. Поэтому он разработал систему названий 3, 5, 7, которую мы знаем сегодня. Интересно, предвидел ли он появление серий 1, 2, 4, 6 и 8?

Но, что, возможно, более важно, Лутц дал нам в Америке моникер “Ultimate Driving Machine”, который мы знаем и любим. Люди, уже работавшие в BMW, хотели дословно интерпретировать немецкий слоган “Aus Freude Am Fahren”, что означало бы “Радость вождения”Однако Лутц посчитал, что “это не делает для нас того, что мы хотим передать о технологически превосходном автомобиле.“Машина’, а не “автомобиль’, передает ощущение сути под стилем и надежной инженерии” Так что мы знаем, что BMW — это Ultimate Driving Machine, и мы бы не хотели, чтобы было иначе

Забавно, что человек, более известный как руководитель General Motors, больше других изменил BMW. Влияние Лутца на BMW в начале ’- 70-х годов полностью изменило компанию к лучшему и помогло создать компанию, которая ’- до сих пор остается сильной. Лутц по-прежнему считает, что BMW все делает правильно. “- До сих пор они были очень верны своей этике и никогда не пытались угодить всем” Он, правда, опасается дальнейшего роста BMW’- сейчас это большая корпорация, выпускающая миллионы автомобилей, и у них …- целая куча специалистов по планированию продуктов, аналитиков сегментов продуктов, специалистов по продуктам и так далее” ” но считает, что справляется с этим хорошо, “они делают хорошую работу по управлению этим, потому что я не слышал, чтобы кто-то сказал, что недоволен своим BMW”

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Франк ван Мил переходит из BMW в Rolls-Royce

На протяжении многих лет Франк ван Меел был энтузиастом, помогая разрабатывать некоторые…

BMW USA объявляет цены на седаны 2021 BMW 330e и 330e xDrive

BMW USA объявляет цены на подключаемые гибриды BMW 330e и 330e xDrive…

BMW M340d — самый быстрый дизельный автомобиль в Великобритании

Если вы являетесь покупателем на рынке Великобритании, то велика вероятность того, что…

ALPINA D3 Biturbo Touring – 1 из 1, окрашенный исключительно в красный цвет Aventura Red

Американский рынок не только не получает таких горячих дизелей, как европейский, но…