Эта история не обязательно о BMW, а скорее о современных автомобилях в целом. За последние десятилетия безопасность прошла долгий путь, начиная с усовершенствования сминаемых зон. Более сложные средства пассивной безопасности наряду с улучшением структурной целостности спасли миллионы жизней. В этот список можно добавить Адриана Лунда, который дожил до наших дней и рассказал историю о том, как он выжил после лобового столкновения

Если вам не знакомо его имя, то это бывший президент Страхового института дорожной безопасности и Института данных о дорожных потерях. На протяжении большей части своей карьеры он занимался тем, чтобы сделать автомобили более безопасными в случае аварии. Безопасность автомобиля — это нечто большее, чем подушки и ремни безопасности, поскольку огромное количество факторов может сделать разницу между жизнью и смертью

Сказать, что он выжил благодаря чистому везению, было бы неправильно, потому что при разработке его BMW 540i 2020 года выпуска было проведено много исследований. В августе прошлого года, когда он направлялся в Саванну в штате Джорджия, автомобиль, двигавшийся в неправильном направлении по шоссе Interstate 95, совершил лобовое столкновение. Лунд ехал со скоростью около 60-65 миль в час, а другой автомобиль двигался со скоростью около 50 миль в час

Если бы авария произошла 10 лет назад, бывший президент IIHS считает, что не смог бы выбраться живым. Его BMW был признан лучшим автомобилем по безопасности IIHS в 2020 году, получив хорошие оценки во всех шести испытаниях на устойчивость при столкновении. Лунд не помнит всего инцидента, но он объясняет, что в аварии было нечто большее, чем просто лобовое столкновение

После двух последующих ударов он помнит, что сидел в своей машине, вися вверх ногами. На место аварии поспешили спасатели, чтобы разрезать ремень безопасности и B-стойки и извлечь Лунда из разбитой 5-й серии. По пугающему размеру повреждений в передней части можно судить, что лобовое столкновение было жестоким

Тем не менее, бывший руководитель IIHS все еще мог передвигать ноги после полной остановки 540i. Хотя он не избежал травм, вот его рассказ о том, как это произошло. Он получил ушиб ноги, оцарапанную руку и небольшое сотрясение мозга. Кроме того, его шея все еще беспокоит его время от времени. Однако все могло закончиться гораздо хуже, если бы он находился в более старом автомобиле. Поскольку за лобовым столкновением последовало опрокидывание, прочность крыши сыграла решающую роль

Что касается другого водителя, то она погибла после того, как ее выбросило из машины. По совпадению, это тоже был BMW, а именно 228i 2016 года выпуска. Однако в момент столкновения она не была пристегнута ремнем безопасности

Источник: Страховой институт безопасности дорожного движения

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

2017 BMW 530d xDrive M Sport Package стартует в Великобритании

В этой фотогалерее из Англии представлен BMW 530d, оснащенный системой xDrive и…

BMW 5 серии LCI — лучший по внешнему виду автомобиль на рынке

BMW, возможно, находится в самой радикальной фазе дизайна за всю свою историю.…

2024 BMW i5 скрывает свой дизайн за камуфляжем

BMW i5, похоже, не может уберечься от любопытных глаз автомобильных папарацци. За…

Посмотрите, как 2023 BMW 540d Touring без труда набирает максимальную скорость на автобане

G31 5 Series Touring отправляется на пенсию, так как BMW представит G61…