На этой неделе компания BMW USA объявила о начале новой кампании в поддержку сообщества ЛГБТКВ+. Кампания, получившая название #GoWithPride, стартует завтра и будет включать ряд мероприятий до 30 июня. Программа включает в себя партнерство с CNN, посещение музея, а также создание BMW 8 серии в индивидуальной упаковке совместно с Джонатаном Адлером
Завтра с 11 утра до 4 вечера в Hudson Mercantile (463 10th Avenue, New York, NY 10018) состоится мультимедийная музейная выставка ‘QUEER CITY: A CNN Experience’. Музей, организованный BMW и CNN, исследует реальные истории людей, стоящих за знаменательным моментом в истории Нью-Йорка’В этом месте BMW установил фотобудку, где посетители могут сделать снимок, выражающий то, что для них значит ‘Гордость’. Затем эти фотографии станут частью выставочной стены, таким образом вовлекая посетителей в празднование
Кульминацией кампании станет дебют 28 июня BMW 8 серии Кабриолет, украшенного индивидуальным дизайном #GoWithPride от американского дизайнера и видного представителя сообщества ЛГБТКВ+ в Нью-Йорке Джонатана Адлера. Обертка включает радужный рисунок вдоль водительской и пассажирской дверей, который соединяется и образует сердце на переднем капоте. Джонатан Адлер расскажет о своем путешествии на парад WorldPride NYC на BMW 8 серии Кабриолет на странице BMWUSA в Instagram
Кроме того, парк BMW 8 серии Кабриолет, украшенных символикой #GoWithPride, будет перевозить гранд-маршалов парада WorldPride, которые возглавят празднование в воскресенье, 30 июня. 28 июня BMW будет сотрудничать с GLAAD за пределами своей штаб-квартиры в Нью-Йорке в преддверии мероприятий выходного дня. Компания сделает пожертвование в пользу GLAAD, предоставит еду, напитки и подарки, а парк спортивных автомобилей BMW X7 доставит футболки более чем 200 волонтерам GLAAD