Бэтмобиль BMW 3. 0 CSL проживет еще один день. Ранее сегодня BMW M наконец-то представила свой последний подарок к юбилею – BMW 3. 0 CSL 2023 года. Специальный автомобиль M не является сюрпризом. Мы начали рассказывать о специальной модели почти год назад, но теперь, наконец, пришло время увидеть ее в реальной жизни. Поэтому сегодня мы отправились на BMW Welt в Мюнхене, чтобы запечатлеть крайне ограниченную версию 3. 0 CSL. Выпуск 50 экземпляров начнется в начале 2023 года, а цена, по слухам, составит 750 000 евро. Очевидно, что ценник был одной из самых обсуждаемых тем вокруг автомобиля, но, как это бывает с очень ограниченными и эксклюзивными продуктами, не существует “правильной” цены

50 единиц, не омологированных для рынка США. Рынок

Большинство автомобилей BMW 3. 0 CSL предназначены для Европы, а затем для азиатских рынков. К сожалению, новый BMW 3. 0 CSL не омологирован для американского рынка. К сожалению, новый BMW 3. 0 CSL не омологирован для американского рынка, однако коллекционеры автомобилей все еще могут заполучить его по правилу “Show and Display”Так что мы’ ставим на то, что хотя бы одна единица попадет по эту сторону океана

Как мы уже намекали, новый CSL основан на предыдущем 30 CSL Hommage. И это отражается и в подходе к передней решетке. По сравнению с текущими моделями M3/M4, новый BMW 3. 0 CSL получил уменьшенную решетку радиатора, но все еще большую, чем на предыдущих BMW. Желтые лазерные фары и задние фонари, напоминающие проволоку, заимствованы у BMW M4 CSL, а остальная часть кузова сделана вручную в Дингольфинге

Общий вес: 1 624 кг (3 580 фунтов)

По всему кузову можно найти детали из углепластика (CFRP), что позволило снизить вес до 1 624 кг (3 580 фунтов). Конечно, заднее крыло CSL также вернулось, как и спойлер, установленный на крыше.Hofmeister Kink подвергся редизайну, как и в случае с новыми моделями BMW. В общей сложности 22 отдельные детали окрашены по технологии, специально разработанной для BMW 3. 0 CS. Все 3. 0 CSL будут окрашены в альпийский белый цвет с полосами BMW M в честь оригинальной гоночной окраски 3. 0 CSL.  Специальный процесс окраски требует дополнительных 6 700 часов ручной работы

Существует только один вариант колес: 20 дюймов спереди и 21 сзади, намотанные на шины Michelin. Крутящий момент в 930 Нм, прилагаемый при сборке центральных замков, является самым высоким значением для серийных автомобилей BMW. Шасси также было настроено с помощью адаптивной подвески M. Стандартные углеродно-керамические тормоза M размером 400×38 мм на передней оси с однопоршневыми тормозами с фиксированным суппортом и 380×28 мм на задней отличаются окрашенными в красный цвет тормозными суппортами

Внутри стандартно устанавливаются ковшеобразные сиденья M carbon, которые отличаются уникальным дизайном по сравнению, например, с BMW M4 CSL. Эмблема 3. 0 CSL выгравирована на алюминиевых пластинах вставок подголовников. Ручка переключения передач изготовлена исключительно для BMW 3. 0 CSL

Конечно, сердце исходит от обычного семейства BMW M3 и M4. 3,0-литровая рядная шестерка S58 с двойным турбонаддувом развивает мощность 560 лошадиных сил. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 550 Нм при 7 200 об/мин. Благодаря 560 лошадиным силам и относительно небольшой (по современным меркам) снаряженной массе, соотношение килограмма к лошадиной силе составляет всего 2,9 против 6,2 у оригинального автомобиля

Чтобы увидеть подробности о новом BMW 3. 0 CSL 2023 года, нажмите на фотогалерею ниже:

[Фото instagram.com/chrism2f87]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

ВИДЕО: Что думает графический дизайнер о BMW 3.0 CSL?

Новый BMW 3. 0 CSL — интересный автомобиль по нескольким причинам. Во-первых,…

BMW Individual Visualizer получает серьезное обновление

Некоторое время назад компания BMW запустила специальный веб-сайт, призванный дать более полное…

Видео: Как использовать высокоэффективные тормоза BMW

Можно подумать, что одной из самых простых для понимания концепций в этом…

Видео: Школа в BMW M Town выглядит невероятно потрясающе

Школа для большинства людей была либо прекрасным опытом, либо ужасным. В зависимости…