Прошло полгода с тех пор, как я забрал свой BMW M3 G80 поколения Isle of Man Green 2021 года. И конечно же, я должен был получить шестиступенчатую механическую коробку передач в паре с этим новым и дерзким M3. И вот сегодня мой G80 M3 только что проехал 10 000 миль на одометре. Или лучше сказать “улыбок”? Прежде всего, коротко о себе. Мне 32 года, и последние 20 с лишним лет я являюсь убежденным фанатом/энтузиастом BMW

Я помню свой первый журнал Roundel в детстве, на обложке которого была легендарная E46 M3. Это до сих пор моя любимая M3. По иронии судьбы, в июньском номере (в том же месяце, когда я забрал машину) в этом году на обложке был изображен IOMG/KO G80 M3, точно такой же, как мой. Так и должно было быть, верно? Это мой первый автомобиль BMW M, но я ездил на многих предыдущих моделях M. Я также часто нахожусь рядом с ними, поскольку я возглавляю Philly Bimmer Club и провожу много встреч во время автомобильных сезонов

Обилие модификаций


Фотографии @_dolce_media_ и g80_soom.

Смысл этого обзора в том, чтобы сосредоточиться в основном на моих модификациях и опыте ежедневного вождения этого зверя в течение последних 6 месяцев. В машину внесено много изменений, так что предупреждаю заранее. Некоторые из текущих модификаций следующие:

  • Керамическое покрытие Flash Mobile.
  • Flash Mobile PPF и тонировка.
  • H&R Sport Springs.
  • Valvetronic midpipe.
  • SSR Catless Downpipe.
  • Burger Motorsports JB4.
  • Burger Motorsports Intakes.
  • R44 Performance Carbon splitter.
  • Воздушные каналы R44 Performance Carbon.
  • R44 Performance Carbon спойлер ‘утиный хвост’.
  • R44 Performance Carbon боковые юбки.
  • BlackVue Dashcam.

Мой G80 M3 теперь развивает 660 л.с. и 652 фунт/фут tq на топливе E35, используя JB4 OTS Map 5. Недавний драг-тест показал разгон 0-60 миль/ч за 3,88 секунды на стоковых шинах. Разгон 60-130 миль занял 7,12 секунды.MPG составляет 18,1 в среднем (60-40 трасса/город)

Апгрейд подвески

Как все знают, эти новые M3/M4 кричали о том, что их нужно занизить с тем зазором между колесами, который они имеют. Пружины H&R Sport Springs были технически моей первой модификацией, и я сделал это сразу после взлома в следующем месяце. Изначально я был недоволен занижением. Спереди все еще был слишком большой зазор, но после пары тысяч миль, к счастью, он уменьшился. Я хотел консервативное падение, потому что знал, что скоро получу губу R44 и не хотел сломать ее, как я делал три раза на своей последней 340i. Дороги в Филадельфии и Джерси ужасны. Езда и управляемость очень хорошие, а комфорт такой же, как и в стандартной комплектации. Я, вероятно, перейду на что-то более низкое, когда установлю новые колеса, потому что посадка — это все

Лучший звук

Еще один недостаток G80 M3 — это уровень звука выхлопа. В стандартной комплектации он имеет приличный тон, но был слишком тихим. После долгих раздумий между двумя трубами (PSI) и одной (Valvetronic), я выбрал последнюю. Одинарная средняя труба дает более глубокий чистый тон рядной шестерки. Это абсолютно преобразило звук автомобиля. На мой взгляд, все послепродажные двойные установки имеют слишком много рашпиля. Выхлоп стал громче примерно на 30 процентов с дополнительным бурчанием. Я также проверил динамику, и средняя труба прибавила 10-15 л.с. Вполне нормально

Тонны новой мощности

Далее я решил увеличить мощность. Это не значит, что автомобиль не такой уж мощный. Это так, но Burger Motorsports JB4 поставил меня в равные условия с M3/M4 Competition, поскольку единственное различие между Comp и Manual — это уровень наддува на турбинах. Это меняло ситуацию. Мощность и крутящий момент S58 на этаноле просто поражают воображение. Автомобиль не потеет и смеет вас подгонять. Я знаю, что многие сейчас собираются делать флеш-тюнинг, но в данный момент этот процесс слишком хлопотный.JB4 был великолепен, и я буду придерживаться его еще долгое время. Как всегда, использование тюнинговых решений на вашем автомобиле может привести к аннулированию гарантии, поэтому не следуйте моим шагам, если вам некомфортно заниматься тюнингом собственного автомобиля

Еще больше улучшений звука

SSR Catless Downpipe – Это был мой первый раз, когда я использовал безкатовую трубу. До этого я использовал только даунпайпы с кошачьими трубами. Боже, как это изменило не только звук, но и производительность. Машина звучит и тянет как грузовой поезд. Это опьяняет. Отклик дроссельной заслонки стал лучше, выхлоп кричит, и я прибавил 40+ л.с./т.ч. на самой высокой карте JB4 OTS. Заводская система управления клапанами делает огромную работу, сохраняя тишину, когда вы этого хотите

В режиме Efficient автомобиль ведет себя так же, как и стоковый, при оборотах ниже 5 000. Я использую этот режим, когда езжу на работу. В режиме Sport+ я использую вторую половину времени, и это полный отвратительный громкий режим с самыми громкими рыками.Sport — это нечто среднее между обоими режимами, но я редко им пользуюсь. Для меня это все или ничего. Этот даунпайп, однако, не является гибкой трубой и потребовалась сварка на заказ, чтобы идеально подогнать его к средней трубе. Сейчас есть несколько вариантов гибких труб, которые легче установить

После того, как я установил выхлопную систему, мне нужно было уделить немного любви моторному отсеку, поэтому появились звуки “ууууш”Мне нравятся впускные трубы Burger Motorsports. Мой динограф сразу же почувствовал больший отклик дроссельной заслонки и увеличение крутящего момента. Динамо, проведенное на этих инжекторах, также доказывает, что они действительно увеличивают мощность/кпд. Звук намотки и “продувки” просто потрясающий и никогда не надоедает

Улучшение стиля

Чтобы улучшить стиль BMW M3 G80, я выбрал пакет R44 Performance Carbon. Карбоновые воздуховоды, сплиттер, боковые юбки и спойлер действительно улучшают и завершают внешний вид автомобиля. Особенно это касается передней части, которая так и просится на сплиттер. Я добавил свой личный штрих, нанеся на сплиттер и боковые юбки полосу, соответствующую цвету краски. Качество препрег-карбона на высшем уровне и точно такое же, как у OEM. Люди, которым не нравилась передняя часть, теперь ее обожают! У вас никогда не будет слишком много карбона, и это еще не все

Опыт вождения


Фотографии от @_dolce_media_ и g80_soom.

Этот 2021 BMW M3 — не что иное, как захватывающее зрелище. Я люблю водить его с каждым днем все больше и больше. Возможно, мне стоит сделать небольшой шаг назад, так как за первые 6 месяцев я накатал 10 000. Она просто настолько хороша и весела. Модификации превратили его из отличного автомобиля в абсолютную зверскую машину. Это четырехдверный тихий, удобный семейный автомобиль, развозчик продуктов, пригородный транспорт с приличным пробегом. Но, при нажатии на кнопку и педаль газа, он превращается в громкий чудовищный гоночный автомобиль. Это действительно универсальный автомобиль. Сцепление не проскальзывало ни разу, даже когда я выжимал столько мощности/кпд за последние 8000 миль или около того, что у меня был JB4

Некоторые люди думали, что механическая коробка была поставлена в качестве задней мысли, но нет, она была усилена, чтобы справиться с управлением лучше, чем любой автомобиль M до нее. Это особенное чувство — побеждать автоматические автомобили на улице и треке с ручным переключением передач! Управляемость превосходная, и в поворотах и на крутых поворотах автомобиль держится уверенно. Тормоза фантастические, хотя и скрипучие и кошмарные с точки зрения тормозной пыли. Автомобиль дает вам уверенность в том, что он может справиться со всем, что вы на него бросите (ответственно). Из других мелких раздражителей — Harmon Kardon’ы — это понижение по сравнению с прошлым поколением, но я все равно слушаю в основном шум выхлопа

В диапазоне $80,000 – $100,000 нет другого автомобиля, который может дать вам то, что предлагает G80 M3, особенно после некоторых модернизаций. Он выглядит фантастически и получает комплименты налево и направо. Он звучит потрясающе и ломает шеи. Управляется как мечта. Построен как танк. Это лучшая машина для вождения, и BMW выбила ее из колеи!

[Фото @_dolce_media_ и @g80_soom на Instagram] [Видео @alexcaristan_

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Смелое предсказание: BMW M3 CS будет лучше, чем M4 CSL

Каждый поклонник BMW захочет отобрать у меня карточку энтузиаста после этого, но…

Коллекция M Power отправляется на аукцион с пятью редкими жемчужинами BMW

Некоторые из величайших хитов BMW M будут выставлены на аукцион RM Sotheby’s…

2024 BMW M3 CS в цвете Frozen Solid White – Видео

Младший брат BMW M4 CSL наконец-то здесь. Полностью новый 2024 BMW M3…