Конечно, у такого большого и тяжелого седана, как M5 CS, нет шансов в драг-рейсинге между полноценными суперкарами, не так ли? Специалисты из Carwow с удовольствием ответили на этот вопрос, поставив самый мощный автомобиль BMW в ряд с соответствующими машинами. По правде говоря, Lamborghini Aventador SVJ и Nissan GT-R Nismo уже немного устарели, но они все еще представляют собой силу, с которой нужно считаться. Японская ракета имеет AWD, как и супер седан Баварии и буйный бык Сант’Агата Болоньезе

Нет нужды говорить, что сцепление с дорогой имеет большое значение, когда драг-рейсинг проходит на мокрой поверхности. Соревнование становится интересным, если взглянуть на их существенно отличающиеся двигатели.M5 CS использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, что делает его больше, чем 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом у GT-R Nismo. В то же время, он значительно меньше, чем великолепный V12 от SVJ. Последний имеет естественное всасывание и обладает мощным 6,5-литровым объемом

При мощности 635 л.с. M5 CS на 35 л.с. превосходит GT-R Nismo, но на 135 л.с. уступает Aventador Superveloce Jota.BMW предлагает 750 Нм, что на 98 Нм больше, чем у Nissan, и на 30 Нм больше, чем у Lamborghini. Вся эта немецкая мощь передается на обе оси через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Японская машина оснащена шестиступенчатым ‘автоматом’ с двойным сцеплением, а большой итальянский суперкар использует старую добрую семиступенчатую автоматическую коробку передач с одним сцеплением

M5 CS может играть в высшей лиге

Несмотря на то, что M5 CS значительно легче, чем обычные M5 / M5 Competition, его вес по-прежнему составляет 1 825 кг. Это делает его примерно на 175 кг тяжелее Lambo, если учесть жидкости и прочее.GT-R Nismo тоже не совсем легкий — 1 703 кг

Мы не будем портить результаты, но скажем, что M5 CS по праву заслуживает своего места рядом с суперкарами. Это особенно верно, если мы говорим о заезде с 50 миль/ч, где трансмиссия BMW блистала. Трехстороннее сравнение завершилось тормозным тестом со скорости 100 миль/ч, и в очередной раз самый практичный автомобиль из всех доказал свою состоятельность

Источник: Carwow / YouTube

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Оглядываясь назад: Портрет четвертого поколения BMW M5

Учитывая все то, что о ней говорят — слишком маленький топливный бак,…

ВИДЕО: BMW M5 CS берет верх над тюнингованными конкурентами от Audi и AMG

Как мы’ видели в предыдущих видео (и как я’ недавно почувствовал), BMW…

Интервью с Мэттом Маллинсом из BMW’ о побитии рекорда BMW M5 по дрифту

11 декабря 2017 года Йохан Шварц проехал на седане BMW M5 поколения…

У DriveTribe теперь есть проектный автомобиль E61 BMW M5 Touring

Большинство из нас не осмелились бы купить M5 поколения E60 с двигателем…