После того, как Motor Trend протестировал BMW M3 Competition xDrive, показав 2,98 секунды на разгон 0-60 миль в час, еще одно крупное североамериканское издание публикует впечатляющее время разгона для автомобиля M. На этот раз издание Car and Driver провело обзор M5 CS для своего предстоящего январского номера за 2022 год, и, возможно, вам захочется присесть, чтобы увидеть это. Всего через 2,6 секунды суперседан уже разгонялся до 60 миль/ч

Как соотносятся эти показатели с официальным временем 0-60 от BMW? Это значительное улучшение на 0,3 секунды, но разрыв не так велик, как вам хотелось бы верить. Так, компания C&D изменила процедуру тестирования, начиная с выпуска за декабрь 2019 года, включив в нее откат на один фут до того, как часы начнут тикать. Это было сделано для того, чтобы повторить метод, используемый на драг-стрипе. Ранее тестовое оборудование начинало измерять скорость с 3 миль/ч

В нашем собственном тесте на ускорение (прилагается ниже), проведенном в августе, мы показали результат 2,81 секунды с места. Мы готовы поспорить, что попытка C&D была немного лучше даже без учета однофутового отката. Все еще не впечатлен? Автомобиль продолжает ускоряться и преодолевает четверть мили за 10,6 секунды при скорости 130 миль/ч (209 км/ч), тогда как нам требовалось 10,8 секунды

На тестовом автомобиле стояли шины Pirelli P Zero Corsa (PZC4), которые являются бесплатной опцией при покупке M5 CS по стартовой цене 142 000 долларов. В качестве напоминания, BMW предлагает усовершенствованный седан только на один модельный год, после чего он исчезает навсегда. В этом есть смысл, поскольку предыдущие автомобили M с шильдиком CS также были ограниченным тиражом

Справедливым кажется сравнение M5 CS с M5 Competition, который был протестирован C&D в прошлом году и прошел дистанцию 0-60 миль/ч за 2,8 секунды, а четверть мили — за 10,9 секунды на скорости 128 миль/ч (206 км/ч). Специальная версия Bimmer сэкономила две десятых секунды на спринте и на 2 миль/ч увеличила скорость ловушки. Улучшения были достигнуты благодаря дополнительным 10 лошадиным силам и диете в 147 фунтов (67 кг)

Не так давно эти показатели были территорией суперкаров, и, несмотря на то, что M5 CS является среднеразмерным четырехдверным седаном класса люкс весом в 4 096 фунтов (1 858 кг), он является абсолютной ракетой с конвейера

[Источник: Car and Driver]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

ВИДЕО: Узнайте об уникальном E34 BMW M5 с 400 л.с. с завода

В начале 2000-х годов компания BMW поразила мир двигателем с естественной аспирацией…

Празднование 25-летнего юбилея BMW Motorsport Bliss: M5 исполняется 25 лет

Иногда лучшие концепции или идеи приходят из простой необходимости. В них есть…

BMW M5 700 л.с. против Ford Mustang GT500 – Драг-рейсинг

В еще одном необычном драг-рейсинге BMW F10 M5 сражается с Ford Mustang…

ВИДЕО: BMW M5 CS берет верх над тюнингованными конкурентами от Audi и AMG

Как мы’ видели в предыдущих видео (и как я’ недавно почувствовал), BMW…