Под капотом нового 2018 BMW M5 находится новейшая версия 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от BMW. Теперь он развивает 600 л.с. мощности и 553 фунт-фут крутящего момента. Вся эта ярость передается через восьмиступенчатый автомат ZF, который был специально настроен для M5. Чтобы соответствовать новым технологиям в M5, BMW объединил двигатель с выхлопной системой M-engineered, доступной в стандартной комплектации, а также с выхлопной системой M Sport, доступной за дополнительную плату и первоначально устанавливаемой на специальную версию BMW M5 ‘First Edition’
M Sport Exhaust
Поперечные выпускные коллекторы для абсолютно нового BMW M5 также были модифицированы для оптимизации потока энергии от выхлопных газов к турбинным колесам двух турбокомпрессоров twin-scroll, обеспечивающих наилучший цикл газообмена. Установив резонатор Гельмгольца между двумя глушителями двойной выхлопной системы, инженеры M снизили ее вес на 11 фунтов
Стандартный выхлоп M
Звук выхлопной системы с активным управлением заслонками меняется в зависимости от выбранного режима для характеристик двигателя, а кнопка M Sound Control позволяет дополнительно настроить акустику
В M5 “First Edition” спортивный выхлоп выполнен в глянцевом черном цвете.BMW еще не опубликовала полные подробности о спортивном выхлопе M, но вместо этого они предоставили нам несколько коротких роликов, чтобы мы увидели разницу