После победы в Дайтоне всего неделю назад, Аугусто Фарфус’ на днях получил возможность еще раз доказать свою состоятельность на земле под землей. На самом деле, бразильскому гонщику даже не удалось проехать так много на Walkenhorst BMW M6 GT3. 12-часовое приключение Фарфуса’ в Батерсте остановилось после инцидента с кенгуру. Это одна из особых опасностей, которые могут возникнуть только на австралийской гоночной трассе в Интерконтинентальном чемпионате GT
Примерно через три часа после начала гонки, когда Катсбург находился за рулем, BMW M6 GT3 под номером 34 сбил кенгуру, который каким-то образом забрел на действующую гоночную трассу. К сожалению, избежать столкновения с животным не удалось, и в результате столкновения была повреждена передняя часть автомобиля, включая воздуховоды, по которым воздух поступал в моторный отсек, охлаждая его. Первоначально команда пыталась решить проблему, заменив капот, но это не слишком помогло
После длительного ремонта на пит-лейн Аугусто Фарфус сел за руль и вернулся в гонку на P24. Он попытался набрать немного очков и, возможно, несколько ценных очков чемпионата, но, в конце концов, это оказалось бесполезным занятием. Машина сильно нагревалась, и парни были вынуждены прекратить гонку
‘Мы очень разочарованы, поскольку уже в третий раз подряд Батерст не стал нашим другом. В этом году мы прошли дальше, чем в предыдущие два года, но, к сожалению, наша тяжелая работа снова осталась без вознаграждения. Спасибо всей команде за их усилия, а также нашим фантастическим гонщикам. Мы выставили здесь очень сильную команду и надеемся вернуться еще сильнее в следующих гонках’. Вообще мы любим гоняться в Австралии. Но то, что в этот раз мы так неудачно сбили кенгуру, заставляет нас очень сожалеть’, — сказал Ник Кенигбауэр, менеджер команды Walkenhorst Motorsport