Внедорожники не были созданы для быстрого ускорения на прямой, но это не помешало люксовым брендам выпустить высокопроизводительные версии.BMW является большим популяризатором этой ниши, продавая более нескольких спортивных внедорожников под брендом M. Очень немногие модели с высокими ходовыми качествами могут идти в ногу с X5 M Competition, так что справится ли этот G63 с этой задачей?
YouTuber Archie Hamilton Racing решил ответить на этот вопрос и выставил эти два скоростных люкс-баржа на драг-рейсинг. Оба внедорожника весят примерно столько же, сколько Луна, но G63 еще больше. Его масса составляет 2 485 кг, что на 175 кг больше, чем у его баварского соперника. Похожая на холодильник форма G-Wagen не идет ему на пользу, так как коэффициент аэродинамического сопротивления не так уж идеален
Коробчатый внедорожник также существенно уступает в мощности, поскольку его мощность составляет ‘всего’ 577 л.с., тогда как X5 M Competition выдает 617 л.с. С другой стороны, AMG имеет преимущество в крутящем моменте, предлагая дополнительные 100 Нм при крутящем моменте 850 Нм. Оба автомобиля оснащены сложными системами контроля запуска, автоматической коробкой передач и полным приводом для эффективного направления мощности на дорогу
Несмотря на практически идеальные старты, AMG G63 в итоге пришлось довольствоваться вторым местом в обоих драг-рейсингах. Водитель Mercedes включил трекшн-контроль в первом заезде, а затем отключил его во втором, но безрезультатно. В тот день X5 M Competition был, несомненно, быстрее, и разрыв становился все более очевидным на высоких скоростях
Сопротивление ветра отнимает силы у Mercedes, в то время как более гладкий BMW набирает скорость на более высоких скоростях. Даже в заезде с 30 миль/ч X5 M Competition без труда одержал победу, оставив AMG G63 позади со значительным отрывом
Удивлены? Не совсем, поскольку Bimmer — это абсолютный зверь среди внедорожников
[Источник: Archie Hamilton Racing / YouTube]