После трех квалификационных сессий на грандиозном финале ‘Суперсезона’ Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, автомобиль No. 82 BMW M8 GTE заняла пятое место на решетке в высококонкурентном классе LM GTE Pro со временем 3:49. 108 минут. Аугусто Фарфус (BRA) записал решающее улучшение времени круга в начале последней ночной квалификационной сессии

Второй автомобиль BMW Team MTEK, №81, финишировал 16-м.BMW M8 GTE был поврежден, когда Ник Катсбург (NED) сошел на одиннадцатой минуте третьей сессии. Он не смог продолжить квалификацию, поэтому время 3:51. 353 минуты, показанное в предыдущих сессиях, было зафиксировано как окончательное. Поул-позиция досталась #95 Aston Martin

Катсбург, Мартин Томчик (GER) и Филипп Энг (AUT) будут делить обязанности водителя во время гонки на автомобиле #81. Фарфус, Антониу Феликс да Кошта (POR) и Джесси Крон (FIN) будут выступать на автомобиле #82 BMW M8 GTE

Согласно традиции, в пятницу в Ле-Мане не проводится никаких гонок. Главным событием дня является парад гонщиков во второй половине дня, который вновь порадует поклонников гонок со всего мира в самом центре города. Суббота в Ле-Мане начнется с разминки с 09:00 до 09:45, а в 15:00 все участники соберутся вместе для 87-го выпуска классической гонки на выносливость

Эрнест Кнурс (директор команды, BMW Team MTEK):

‘Честно говоря, это был немного смешанный результат. Обе машины были в группе и выше, чем мы думали. Мы выжали максимум из того, что могли — мы знали, что не сможем бороться на более остром участке. Машине №81 не повезло, но лучше бы это случилось сегодня, чем в выходные. Мы с нетерпением ждем возможности приложить все усилия и провести гонку на пределе наших возможностей’

Аугусто Фарфус (#82 BMW M8 GTE):

‘Мы довольны тем, чего добились в квалификации. Пятое место вполне оправдано — мы не могли сделать гораздо больше. У нас есть 24 часа, чтобы двигаться вперед, так что мы довольны. Обидно за машину #81, но это показывает, какой уровень самоотдачи нам нужен, чтобы получить хороший квалификационный круг’

Ник Катсбург (#81 BMW M8 GTE):

‘Очевидно, что это не то, что вы хотите, чтобы произошло непосредственно перед гонкой. Я допустил ошибку, из-за которой закончилась квалификация. Круг, на котором я проехал, был рассчитан на результат в пятерке, что было лучше, чем ожидалось. Нам придется много работать в гонке, но эта команда может это сделать’

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Шестое место для No.25 BMW M6 GTLM в Себринге

На втором этапе IMSA WeatherTech SportsCar Championship (IWSC) в Себринге (США) автомобиль…

ВИДЕО: Посмотрите на ярость BMW M Hybrid V8 LMDh Le Mans Racer

Компания BMW вернулась в Ле-Ман, участвуя в гонке Le Mans Daytona Hybrid…

BMW Motorsport объявляет гоночные программы и состав пилотов на 2023 год

Подразделение BMW Motorsport только что объявило свои гоночные программы и состав пилотов…

Дрифт-кары BMW E46, построенные компанией PSI, заняли 4-е место в Лонг-Бич

BMW 3 Series 2002 BC Racing, Chelsea DeNofa Motorsports, построенная PSI, финиширует…