Впервые будут использованы две различные концепции привода: полный привод на MINI John Cooper Works Rally и задний привод на MINI John Cooper Works Buggy. 40-й выпуск самого сложного в мире ралли на длинные дистанции стартует 6 января 2018 года в Лиме/Перу

Британский автопроизводитель MINI и немецкая команда X-raid Team приступили к заключительному этапу подготовки к ралли ‘Дакар-2018’, представив свои нынешние гоночные автомобили. Впервые MINI и X-raid встретят вызовы самого сложного в мире ралли на длинные дистанции, используя два разных типа привода. Помимо усовершенствованной версии полноприводного MINI John Cooper Works Rally, который во время своего дебютного выступления занял шестое общее место на ралли ‘Дакар’ 2017 года, заднеприводный MINI John Cooper Works Buggy выйдет на старт первого этапа 6 января 2018 года в столице Перу Лиме

MINI и X-raid как никогда решительно настроены на продолжение совместной истории успеха, которая принесла им четыре победы подряд с 2012 по 2015 год.’С этими двумя автомобилями мы имеем самое мощное семейство MINI, которое когда-либо участвовало в ралли ‘Дакар’, — заявил Себастьян Маккенсен, старший вице-президент MINI, на презентации в Париже

Причина разработки концепции второго автомобиля кроется в особенностях правил ралли ‘Дакар’, которые в их нынешнем виде дают двухколесным автомобилям определенные преимущества. Менеджер команды X-raid Свен Квандт дал добро на создание MINI John Cooper Works Buggy в феврале 2017 года.’Это был самый крупный проект в истории нашей компании на сегодняшний день, и мы очень много работали над ним’, — сказал он на презентации автомобиля

MINI John Cooper Works Buggy оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 250 кВт/340 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм. Трансмиссия и трансмиссия, а также технология турбонаддува двигателя, основанная на BMW TwinPower Turbo, были разработаны заново.MINI John Cooper Works Rally использует тот же двигатель. Специально разработанная трубчатая стальная рама обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажира в экстремальных ситуациях. На раму натянут специально разработанный кузов из углепластика (CFRP) и кевлара. Аутентичный внешний вид багги был разработан в тесном сотрудничестве с MINI Design и оптимизирован с точки зрения аэродинамики

Новый MINI John Cooper Works Buggy уже прошел интенсивную программу испытаний в течение последних месяцев, в ходе которых он проходил различные типы раллийных трасс, например, в Венгрии и Марокко.’За это время багги ни разу не пришлось останавливать из-за технических проблем, что действительно весьма примечательно’, — сообщил менеджер команды Свен Куандт.’Несмотря на всю эйфорию, мы, безусловно, не должны забывать о ралли MINI John Cooper Works’, — добавил Квандт.’Есть трассы и типы местности, где полный привод имеет преимущества. Более того, наш автомобиль чрезвычайно надежен’. Целевые усовершенствования для MINI John Cooper Works Rally, на котором аргентинец Орландо Терранове занял шестое место в общем зачете ралли ‘Дакар’ 2017 года, включают, помимо прочего, новую конструкцию шасси с увеличенным ходом подвески и снижение веса

В состав команды MINI и X-raid для участия в ралли ‘Дакар-2018’ войдут семь автомобилей и опытная команда гонщиков и вторых пилотов. Три MINI John Cooper Works Buggies будут пилотировать Микко Хирвонен (Финляндия), Брайс Мензис (США) и Язид Аль-Раджи (КСА). Водительские места в ралли MINI John Cooper Works займут Орландо Терранова (ARG), Якуб Пшигонски (POL), Хоан ‘Нани’ Рома (ESP) и Борис Гарафулич (CHI)

С таким составом гонщиков и командой опытных организаторов, технических и медицинских специалистов команда X-raid будет прекрасно оснащена для испытаний на выносливость, которые ожидают человека и машину на 40-м ралли ‘Дакар’. Юбилейный выпуск ралли на длинные дистанции, который в десятый раз проводится в Южной Америке, проведет участников ралли из Перу в Аргентину через Боливию. Ралли ‘Дакар’ 2018 года включает в себя продолжительные пустынные этапы, а также скальные и валунные поля и асфальтовые трассы, которые поднимают автомобили на высоту 4000 метров в Андах. Финальный этап завершится 20 января 2018 года в Кордове, Аргентина

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

MINI откажется от кожаной обивки в будущих моделях

Как оказалось, экологичность — это не просто девиз BMW Group. В будущем…

2023 MINI Cooper SE представлен с белой краской Nanuq White

По цене от 34 225 долларов США, MINI Cooper SE 2023 года…

MINI и автомобильный мир скорбят по легендарному британскому гонщику Пэдди Хопкирку

На прошлой неделе легенда британских гонок Патрик “Пэдди” Хопкирк MBE мирно скончался…

MINI Crossover Albert Bridge Edition PHEV — специальный Countryman SE для Японии

MINI, как известно, разыгрывает карту специальных выпусков гораздо чаще, чем другие автопроизводители,…