Критикуйте BMW X5 M сколько угодно, но этот высокопроизводительный внедорожник определенно не испытывает недостатка в мощности. Не так много лет назад только суперкары могли преодолеть барьер в 600 лошадиных сил, но вот мы здесь, и версия Competition производит чудовищные 617 лошадиных сил. Если этого будет недостаточно, G-Power с радостью увеличит мощность твин-турбо V8 еще больше для тех, у кого неутолимая жажда власти
Немецкий тюнер с почти 40-летним опытом работы поработал над вездесущим 4,4-литровым агрегатом и увеличил мощность до 700 л.с., а крутящий момент вырос до 850 Ньютон-метров (625 фунт-фут) благодаря обновлению программного обеспечения. Если этого будет недостаточно, G-Power также может добавить некоторые аппаратные изменения, включая спортивную выхлопную систему, чтобы разблокировать еще 50 л.с. и 50 Нм
Для тех, кто готов пойти на все, специальная пара турбокомпрессоров добавит еще больше мощности и доведет двигатель S63 до 800 л.с. и 950 Нм (700 фунт-фут). Эксплуатационные характеристики не были опубликованы, но можно с уверенностью сказать, что этот скоростной внедорожник намного быстрее стандартного BMW X5 M Competition: время разгона со старта до 60 миль/ч составляет 3,7 секунды
Компания G-Power, которая недавно обеспечила M3 и M4 последнего поколения мощностью 700 л.с. и максимальной скоростью 205 миль/ч, также может оснастить внедорожник комплектом 23-дюймовых кованых колес различных стилей. В остальном автомобиль выглядит как настоящий, за исключением частично оранжевой крышки двигателя и значка на крышке центральной консоли, указывающего на то, что это не типичный X5 M Competition
Специалист по запчастям обычно придерживается тонкого уровня в плане косметических изменений, но новый выхлоп дает более глубокий тон, который выдает его индивидуальность. Это особенно актуально в наше время, когда сажевые фильтры стали нормой в Европе, а мощные автомобили всех видов теряют часть агрессивности, создавая приглушенные звуки выхлопа
[Источник: G-Power]