Обновлено с дополнительной информацией от BMW

По данным InsideEVs, мюнхенский автопроизводитель представит свой первый в истории автомобиль на водородных топливных элементах на Детройтском автосалоне 2015 года. Эта информация ненадолго появилась в официальном пресс-релизе для Североамериканского международного автосалона, но затем была удалена

На знаменитом автосалоне компания BMW представит прототип модуля привода на топливных элементах для электромобилей

Еще в 2013 году BMW и Toyota объединились для совместной разработки систем водородных топливных элементов.  Автомобиль на топливных элементах Mirai от Toyota уже представлен, так что теперь настало время BMW продемонстрировать свое водородное оборудование


2007 BMW Hydrogen 7.

Источники утверждают, что это будет система следующего поколения, более продвинутая и мощная, чем та, что установлена в Toyota Mirai.  По слухам, эта система будет работать на некоторых автомобилях BMW и Toyota к 2020 году. Совсем недавно в спекулятивном отчете говорилось, что у широко разрекламированного BMW i5 колеса будут приводиться в движение водородной топливной системой

Оставайтесь с нами на Детройтском автосалоне 2015 года, где BMW i станет главной темой на стенде BMW

Обновление из пресс-релиза BMW:

На выставке в Детройте также будет впервые представлен прототип модуля привода, демонстрирующий структуру компонентов привода и накопителя энергии, а также их возможную интеграцию в будущий электромобиль на топливных элементах (FCEV). В то время как чисто аккумуляторные электромобили специализируются на удовлетворении потребностей в мобильности в городских условиях, системы привода на водородных топливных элементах предлагают электрическую мобильность с большим рабочим диапазоном и очень коротким временем дозаправки. Это объясняет, почему технология водородных топливных элементов является неотъемлемым долгосрочным компонентом стратегии EfficientDynamics концерна BMW Group. Для того чтобы учесть особые требования к этой технологии в автомобилях и как можно полнее использовать ее потенциал, BMW повторяет свой подход к серийным моделям BMW i3 и BMW i8, сосредоточившись на конкретной архитектуре автомобиля для будущего электромобиля на топливных элементах. Блок топливных элементов приводного модуля включает в себя первые плоды сотрудничества компании с Toyota, ведущим в отрасли производителем технологий топливных элементов. Он создан на основе технологии серийного производства Toyota 2015 года, которую BMW и Toyota смогли адаптировать в соответствии с конкретными требованиями BMW

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW запустит новые обозначения моделей: 330i, 340i, 430i и 440i

Хотя официально это не подтверждено, в интернете ходят самые разные слухи: BMW…

Доклад: Uber заинтересован в покупке FreeNow у BMW, Daimler

BMW и его главный конкурент из Германии, Daimler, некоторое время назад решили…

BMW X2 будет представлен на Парижском автосалоне 2016 года

Согласно нашим источникам, внедорожник BMW X2 будет представлен на предстоящем Парижском автосалоне…

Слухи: BMW X8 отправится в производство, но с ///M штрихами

Всего несколько месяцев назад мы сообщали о будущем кроссовере BMW X8, который…