BMW 1 Series Coupe первого поколения — это фантастический холст, на котором можно рисовать красивые и захватывающие автомобили для проектов. Он маленький, пробивной, на него приятно ездить и смотреть. Именно поэтому 1er Coupe часто становится предметом многих построек BMW. Однако эта модель, возможно, одна из лучших, которые мы когда-либо видели. По сути, этот автомобиль начал свою жизнь как стандартный BMW 1 серии Купе и превратился в BMW 1 серии M с двигателем S65 от BMW M3 поколения E92
Все работы были выполнены Performance Technic, тюнинговой мастерской во Фримонте, штат Калифорния. Если вы просмотрите их галерею автомобиля, вы увидите, что они сделали с ним, и получите краткое описание проделанной работы. Это потрясающая сборка, и на нее стоит обратить внимание
Сначала это был BMW 1 Series Coupe цвета Space Grey. Затем он получил кузовные панели 1M по всему периметру, все из которых были заводскими деталями, поэтому они идеально подошли. Они также сохранили цвет автомобиля Space Grey, поскольку он хорошо подчеркивает линии автомобиля, но оставили неясным вопрос о том, перекрашивали ли они его или просто очистили оригинальную краску. В любом случае, автомобиль выглядит великолепно. Автомобиль также получил колеса BMW Style 359M от E92 M3 Competition Package
Снаружи все выглядит очень хорошо и похоже на стоковый BMW 1M. Но это только начало этой сборки, поскольку она становится гораздо более впечатляющей, когда вы заглядываете под кожу
Под капотом находится 4,0-литровый V8 с естественной аспирацией от BMW’ S65, взятый от E92 M3. В стандартной форме он производит 414 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Но это ’- не стоковый двигатель S65, это ’- настроенный компанией Dinan S65 Stroker.Dinan увеличивает ход поршня на 4,0-литровом V8, чтобы увеличить рабочий объем до 4,6 литра. К счастью, он остался с естественным впрыском топлива и по-прежнему способен разгоняться до 8 250 об/мин. Разница в том, что теперь он развивает 502 л.с. Этот двигатель, настроенный в Dinan, был также сопряжен с тем же самым DCT, который устанавливался на E92 M3. Чтобы они хорошо работали вместе, Performance Technic установила на автомобиль обновление программного обеспечения E92 M3 GTS. Несмотря на то, что звук двигателя S65 великолепен, он, вероятно, еще лучше с выхлопом Akrapovic, который был установлен на эту 1 серию
Для завершения внутреннего убранства эта 1-я серия была оснащена спортивными сиденьями M Performance, обтянутыми кожей и алькантарой, а также рулевым колесом M Performance. Они даже умудрились установить датчики E92 M3 в панель приборов 1 Series’, что выглядит очень круто
Все, что сделано с этим автомобилем, выглядит настолько хорошо и профессионально, что кажется, будто он мог быть выпущен с завода. Команда, построившая его, ставила перед собой цель добиться заводской подгонки и отделки, и, похоже, они достигли этой цели. Он выглядит великолепно
[Источник: Performance Technica]