Вероятно, самой популярной 5-й серией среди энтузиастов BMW является поколение E39. В основном эта популярность объясняется тем, что E39 M5 является лучшей M5 за всю историю модели’Но большая часть успеха M5 ’приписывается впечатляющему шасси, которым является E39 BMW 5 серии. И если вы зайдете на любой форум BMW или даже просто заглянете в местные объявления, то E39 5 Series — это далеко и далеко не самая распространенная модель 5er, которую вы’ увидите среди энтузиастов

На это есть веская причина. Это лучшая из когда-либо созданных 5 Series. Лично я являюсь поклонником E28 5 Series, но это больше связано с ее внешним видом и историей, а не с тем, как она управляется. Если говорить об ощущениях от вождения, то поколение E39 — это лучшая 5 Series из когда-либо созданных. Некоторые могут быть поклонниками E60 поколения или даже E34, но подавляющее большинство поклонников BMW считают, что E39 — лучшая. И из-за этой огромной популярности мы собираемся дать вам руководство для покупателей E39, на случай если вы’- на рынке. А если у вас уже есть такой автомобиль и вы можете дать дельный совет покупателю, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, так как вы можете помочь начинающему энтузиасту

Что купить

Очевидно, что ответ всегда M5. Возможно, это лучший четырехдверный BMW, который когда-либо выпускался этой маркой, поэтому если вы можете позволить себе E39 M5, даже не думайте об этом, просто сделайте это. Однако E39 M5 уже не всегда дешевы, некоторые из них стоят от $20,000 – $30,000 за автомобиль, которому уже более десяти лет. Однако есть и другие отличные варианты E39 5 Series, которые также невероятны и могут быть приобретены гораздо дешевле

По нашему мнению, стоит обратить внимание на две модели E39, поскольку они являются лучшими из всех, которые не являются M5. Это 530i и 540i

BMW 530i – Модель E39 BMW 530i заменила 528i в 2001 году и выпускалась до конца жизненного цикла модели E39’Он оснащался двигателем M54 3,0 л I6 мощностью 228 л.с. и работал в паре с пятиступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Очевидно, что механическая коробка передач предпочтительнее, но пятиступенчатый ‘автомат’ на базе ZF совсем не плох. Но шелковисто-гладкий 3,0-литровый I6 выдает более чем достаточно мощности, отлично шумит и является классическим двигателем BMW с прямой шестеркой. Он достаточно быстрый, чтобы быть веселым, и достаточно плавный, чтобы быть роскошным. К тому же, E39 530is можно купить довольно дешево

BMW 540i – Если 530i оснащался 3,0-литровым I6, то BMW 540i оснащался 4,4-литровым V8 M62, который развивал либо 282 л.с., либо, если он был выпущен после 1998 года, 291 л.с. Хотя это звучит не очень много для 4,4-литрового V8, он также производил 320 или 340 фунт-фут крутящего момента, опять же в зависимости от года выпуска. И это здоровый крутящий момент. Но, честно говоря, вы покупаете E39 540i не за его мощность, а за его шум

540i был по сути ребенком M5, и его выхлопные газы были тому подтверждением. С экзотическим гулом на низких оборотах и пьянящим ревом на высоких оборотах, E39 BMW 540i действительно ощущался как особенный автомобиль, и даже спустя все эти годы. Она немного дороже, как в целом, так и в плане обслуживания, но она того стоит. Особенно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач

Что ожидать

В мире нет ни одного автомобиля, у которого не было бы своих странных причуд в ремонте. У каждого автомобиля есть общие и повторяющиеся проблемы, и их стоит знать перед покупкой. Что касается E39 BMW 5 серии, то у всех моделей, похоже, есть несколько довольно специфических повторяющихся проблем. Однако их не так много, и E39 кажется одним из самых надежных автомобилей BMW в новейшей истории. У одного из моих родственников есть такая машина, и она прослужила довольно долго без каких-либо серьезных проблем, несмотря на то, что о ней заботились примерно так же, как о детях Джо Джексона. Тем не менее, есть некоторые вещи, которых следует остерегаться

Одним из них является клапан ICV (клапан управления холостым ходом). Это не слишком серьезная проблема, но она может вызвать некоторые очень серьезные проблемы с холостым ходом, такие как очень неровный холостой ход и даже пробуксовка в холодную погоду. В большинстве случаев ICV не нуждается в замене, только в очистке.ICV контролирует поток воздуха через впускной коллектор на холостом ходу, и иногда клапан с электронным управлением застревает по разным причинам. Извлечение ICV, очистка его соответствующим очистителем и обеспечение его свободного открытия и закрытия является важным техническим обслуживанием. Многие владельцы E39 отдают свои автомобили в мастерские, задаваясь вопросом, почему их машины работают на холостом ходу так неровно, и в итоге платят кучу денег ни за что. Простая чистка этой детали может сэкономить сотни. Добраться до нее довольно сложно, так как она находится под впускным коллектором, но если у вас есть время, чтобы сделать это самостоятельно, оно того стоит

Еще одна серьезная проблема — втулки заднего подрамника. Эти резиновые втулки обычно выходят из строя примерно через 100 000 миль, что является обычным пробегом для покупки E39 в наши дни. И когда они выходят из строя, будь то сухая гниль или что-то еще, задняя часть автомобиля имеет тенденцию ездить ужасно. Заднюю часть автомобиля трясет на неровном асфальте, а при быстрой езде может возникнуть подпрыгивание колес. Если втулки передней подвески, как правило, не представляют большой проблемы, поскольку их можно легко заменить, то замена втулок заднего подрамника требует довольно много работы. Для этого нужно снять всю заднюю подвеску и опустить подрамник. Это не очень веселая работа и занимает некоторое время, но, опять же, если вы готовы сделать это самостоятельно, убедитесь, что это будет сделано. И пока вы этим занимаетесь, замените всю подвеску. Амортизаторы, пружины, втулки, все остальное. Это того стоит

Сколько нужно потратить

Когда дело доходит до того, чтобы выложить свои с трудом заработанные деньги, все становится немного сложнее. Существует множество различных вариантов E39 5 Series, особенно если рассматривать европейские модели. Однако две вышеупомянутые модели, вероятно, по-прежнему являются лучшими вариантами для удовольствия и наслаждения. Хотя BMW 525is можно приобрести менее чем за $4,000, он того не стоит. Не то чтобы 2,5-литровый двигатель был плохим, на самом деле он довольно плавный и надежный, просто он недостаточно мощный в E39 5 Series. Он великолепен в 3-й серии, но ему не хватает крутящего момента, чтобы адекватно двигать E39 с какой-либо энергией. Поверьте мне, у моего вышеупомянутого члена семьи есть 525i, и она болезненно медленная. Так что 530i и 540i — это то, что нужно, и они могут быть дороже

Для BMW 530i хороший ценовой диапазон — от $4,000 до $8,000. За эти деньги можно приобрести достойный экземпляр с хорошим пробегом, в хорошем состоянии и без серьезных проблем. Очевидно, что можно потратить больше и получить нетронутую модель или потратить меньше и получить модель поскромнее. Но это ’ примерно та самая ‘сладкая точка’ для достойной модели

BMW 540i стоит немного дороже из-за своей относительной редкости и желательности. Однако, если у вас есть лишняя царапина, она того стоит. Замечательный звук V8 и дополнительный крутящий момент делают его стоящим каждого пенни. За достойный образец придется выложить от $6 000 до $10 000. Опять же, вы можете потратить больше на лучшее или меньше на худшее, но ничто не гарантировано

В целом

BMW 5 серии E39 до сих пор считается одним из лучших, если не самым лучшим автомобилем 5 серии из когда-либо созданных. Так что если вы ’молодой энтузиаст, или у вас ограниченный бюджет, или и то, и другое, и вам нужен BMW, то E39 5 Series — один из лучших вариантов. Она фантастична в управлении, идеально сочетает в себе спорт и роскошь, выглядит великолепно и по сей день, легко доступна по цене и является классикой. Если вы проведете исследование и купите автомобиль, следуя этим рекомендациям, вы получите E39, который прослужит вам долгие годы и доставит массу баварского удовольствия

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Турбированный BMW 5 серии E34 выдает 560 л.с. на колеса

BMW прекратила производство модели E34 в 1996 году, но третье поколение 5…

BMW 5 Series GT Facelift – Мировая премьера

BMW 5 серии Gran Turismo сочетает фирменные пропорции BMW с инновационной концепцией…

BMW 5 Series 50th Anniversary Edition отмечает полвека существования роскошного седана в Японии

Оригинальная 5 Series была представлена в 1972 году, но только через год…