7 Series была флагманской моделью BMW на протяжении шести поколений, семи, если считать G70, который только сейчас начинает поступать в шоу-румы американских дилеров. Полноразмерный представительский седан всегда был предметом вожделения и символом успеха. Пожалуй, ни один автомобиль на протяжении всей истории не представлял это так последовательно и точно, как BMW 7 серии. Здесь мы расскажем, что значит по-настоящему заслужить звание “флагмана”- и почему история запомнит BMW 7 серии как квинтэссенцию этого

Происхождение 7-й серии

После появления в конце 1960-х годов платформы New Six компания BMW была на волне успеха. Созданная для конкуренции с Mercedes-Benz в сегменте полноразмерных седанов класса люкс, она получила очень теплый прием от критиков и публики, хорошо продавалась и укрепила репутацию BMW’ как компании, которая производит веселые в управлении, но при этом превосходно комфортабельные седаны. Получивший внутреннее обозначение E3, он появился в США в 1969 году, а в 1971 году получил более мощный двигатель 2800 и был назван Bavaria. К 1977 году BMW заменил New Six на 7 Series, производство которой продолжалось почти десять лет

Укороченная версия платформы New Six существовала наряду с седаном New Six, или E3, как его называли инженеры BMW. Она имела большинство тех же деталей и конфигураций трансмиссии и превратилась в шасси E24 “акулий нос” 6-й серии. Вы можете лучше узнать этот автомобиль по обозначению шасси: E9, ответственного за знаменитые модели 3. 0 CS и 3. 0 CSL. Но это уже история для другой статьи

Серия E23 7 Series появляется в 1977 году

E23 7 Series стала первой 7 Series в истории и познакомила покупателей BMW с функциями, которые стали отраслевыми стандартами, такими как бортовой компьютер с функцией контроля и напоминания об обслуживании. Дизайн был довольно радикальным по сравнению с уходящей ‘Новой шестеркой’ — сохранилась лишь концепция индивидуальных фар. Вы можете поблагодарить Пола Бракка — известного по концептам Mercedes-Benz 230SL и E25 Turbo

E23 7 Series выпускалась в версиях с автоматической и механической коробкой передач, и BMW предлагала ее только с рядной шестеркой. Харизматичный исполнитель, он позже получил желанный двигатель M30, последний истинный потомок двигателя M10. Последняя модификация с высокопроизводительной турбошестеркой, выдающей 280 фунт-фут крутящего момента, пришла в места, не названные Северной Америкой.BMW продала более четверти миллиона этих представительских седанов до появления модели E32 в 1986 году

Второе поколение E32 7 Series

Модель E32 дебютировала в 1986 году и выпускалась всего восемь лет. Он появился в горячем виде, пытаясь разрушить усталость от автомобилей после волны неинтересных и экономичных экономок. С самого начала он предлагался с 5,0-литровым V12, в общих чертах похожим на S70 в легендарном McLaren F1, и знакомой рядной шестеркой M30. Вскоре был добавлен V8, давая понять, что BMW с радостью обменяет экономию топлива на шум и мощность. Примечательно, что это также первый серийный автомобиль, получивший ксеноновые фары, и первый BMW с электронным ограничением скорости до 155 миль/ч

E32 с двигателем V12 имел такой успех, что BMW продолжал предлагать уникальную силовую установку в течение почти 25 лет. А благодаря таким удобствам, как кулер, встроенный телефон, солнцезащитные козырьки, подогрев задних сидений и даже факс, репутация 7 Series’ как “последней и величайшей” модели BMW была высечена в камне

Е38 7er — добро пожаловать в 1994 год

Сдержанный стиль и отсутствие кардинальных изменений в трансмиссии (за исключением Европы, где появилась дизельная 7-я серия), E38 7-я серия является последней из “старой школы” 7-й серии. Ее вклад в современный автомобиль распространяется на навигационную систему и подушки безопасности со шторками. На сегодняшний день это самый ценный винтажный автомобиль 7-й серии, отличные экземпляры которого стоят почти 60 000 долларов, а хорошие экземпляры по-прежнему стоят более 40 000 долларов. Примечательно, что это уже второй случай резкого роста стоимости E38 — первый произошел вскоре после выпуска его преемника, E65

Настоящим очарованием этого поколения является “Shorty Sporty.” Доступный с 1998 года, опциональный пакет Sport Package добавлял пересмотренную, более жесткую подвеску, отделку Shadowline, спортивные сиденья и ступенчатые 18-дюймовые колеса. В фейслифтинговых автомобилях 1999 года были изменены настройки трансмиссии и передаточные числа.E38 настолько любима, что вы можете увидеть ее в фильме ‘Завтра не умрет никогда’ в виде 740iL, переименованного в 750iL.BMW продала почти 350 000 этих по-настоящему спортивных представительских седанов, и они до сих пор продаются на аукционах

Ох, это E65


E65 BMW 7 Series — “Bangle Butt”

Помните тот всплеск цен на E38, о котором я упоминал? Предыдущая модель стала востребованной в первые дни существования E65 из-за своей полярной внешности, проблем с программным обеспечением и сложного в использовании интерфейса iDrive. Нынешний директор по дизайну BMW Group Адриан ван Хоойдонк разработал ее, хотя иногда это ошибочно приписывают Крису Бэнглу, который просто одобрил ее

E65 не пользуется особой любовью, но это была первая ‘семерка’ с шестиступенчатой коробкой передач и системой ночного видения. Также была выпущена недолговечная версия с водородным двигателем. Фейслифтинг 2006 года исправил некоторые проблемы, и в США появился первый в истории автомобиль ALPINA на его базе, но E65 так и не получил настоящего признания. Во многих отношениях E65 ставит очевидные инновации выше того, что сделало все остальные модели 7-й серии такими замечательными: вовлеченность водителя

F01/F02 7 Series: Возвращение к форме

К счастью, BMW вернулась к более традиционному стилю в 2008 году, выпустив F01 и длиннобазную F02 7 Series. Пятое поколение 7 Series получило несколько интересных силовых агрегатов: турбированный V12, гибрид и даже полный привод. По-настоящему перенося 7 Series в 21 век, F01 устранил некоторые неуклюжие изменения, которые E65 “стал первопроходцем”, особенно в интерьере, и упаковал все это в красивый, хотя и немного непримечательный седан. Новый, радикально более интуитивный iDrive дебютировал в модели F01 и стал предшественником того, что мы все знаем и любим сегодня

Автомобиль стал еще лучше после обновления в 2013 году. Он получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, увеличение мощности, светодиодное освещение и способность самостоятельно парковаться. Главными хитами 7-й серии F01 являются 760i с двигателем V12 и ALPINA B7, отличающиеся впечатляющими удобствами и мощностью более 500 лошадиных сил

Современный день: Шестое поколение G11/G12

Недавно снятая с производства в пользу готовящейся к выпуску модели G70, модель G11, по сути, является продолжением модели F01. Одной из особенностей, которую продемонстрировала 7-я серия G11, стала система BMW’ Carbon Core, использующая армированный углеродным волокном пластик в шасси для повышения прочности и жесткости, а также облегчения веса.G11 также представляет собой последний из BMW с двигателем V12, и даже отправляется в путь с “Final V12” M760i xDrive, предлагаемым исключительно клиентам с устоявшейся историей владения V12

По сути, если F01 положил начало, то G11 завершил и улучшил его.ALPINA B7 теперь предлагает 600 лошадиных сил и стандартный xDrive.BMW предлагала гибридные версии с четырьмя и шестью цилиндрами, и хотя они не очень хорошо продавались, они заложили основу для будущего полностью электрического i7. Производство G11 и G12 закончилось в 2022 году

Будущее: 7-я серия G70 и BMW i7

Будущее 7-й серии выглядит светлым. В ней было несколько темных дней (кашель… E65), но, похоже, автомобиль близок к тому, чтобы вернуться на вершину. Учитывая неудовлетворительное восприятие критиками новейших электрических продуктов Mercedes, G70 — и конкретно i7 — может стать для BMW возвращением короля в сегменте представительских седанов

Технологии стали основной концепцией 7-й серии, и новейший G70, конечно, не исключение. 31-дюймовый экран (в буквальном переводе — ‘экран кинотеатра’) позволяет наслаждаться роскошью на заднем сиденье. Передовые системы помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а опциональные дополнения граничат с показной роскошью. Это автоматически открывающиеся двери, фары с кристаллами Сваровски, двухцветная окраска за 12 000 долларов и многое другое

Соответствующий BMW i7 — первая поездка и обзор.

Что меня чрезвычайно радует в G70, так это возможность адаптировать автомобиль практически под любые предпочтения. Вы можете придерживаться как можно более близкого к классике варианта с заднеприводным шестицилиндровым двигателем или с головой окунуться в будущее с i7. Где-то между ними будут существовать мириады гибридных предложений и анахроничный, но удивительно звучный V8

БМВ 7 серии перекликается с поколениями

BMW 7 серии с самого начала зарекомендовал себя как автомобиль для лучших из лучших. Ее будущее временами выглядело несколько мрачным, это правда — но на горизонте нет ничего, кроме позитива. Поэтому, независимо от того, присматриваете ли вы идеальный спорт-пакет E38 или с нетерпением ожидаете доставки i7, я оставляю вам напутственные слова: если у вас есть средства, я очень рекомендую

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Предварительный список «Автомобиль 2023 года» не включает BMW

BMW точно не выиграет премию ‘Автомобиль 2023 года’, потому что две модели,…

BMW привезет 2023 M3 Touring, i7 и X7 LCI на выставку Auto Zurich Show

Золотая эра огромных автошоу закончилась, поскольку автопроизводители стремятся представлять свои новинки на…

Продажи BMW 7 серии за годы: Все еще сильны спустя 45 лет

Каждый раз, когда дебютирует новое поколение автомобиля, будь то мейнстрим или роскошь,…