Каждый раз, когда дебютирует новое поколение автомобиля, будь то мейнстрим или роскошь, вы часто услышите жалобы людей на дизайн и на то, что старый был лучше. Особенно это касается новой 7-й серии (G70) с ее нетрадиционной передней фасцией, но не стоит забывать и о E65 времен Bangle. Не говоря уже о дизайне, мы должны учитывать, что кроссоверы и внедорожники захватили рынок, а рынок седанов сокращается. Или сокращается?

Да, G11 и его длиннобазная производная G12 не смогли сравниться по продажам с F01/F02, но предыдущее поколение 7 Series все равно было вторым по продажам среди всех. Еще один факт, на который стоит обратить внимание, — это внутренняя конкуренция, поскольку в портфолио BMW также есть 8 Series Gran Coupe, которая, должно быть, в некоторой степени каннибализировала продажи традиционного флагмана. За пределами Баварии список конкурентов расширился и включает Genesis G90, который теперь рассматривается как законный полноразмерный автомобиль класса люкс

Если вам интересно, насколько популярной была 7-я серия на протяжении многих лет, наши коллеги из Bimmer Today собрали данные о продажах, начиная с оригинального E23 с 1977 года и заканчивая недавно снятыми с производства G11/G12:

  • E23 (1977 — 1986): 285,029.
  • E32 (1986 — 1994): 311,015.
  • E38 (1994 — 2001): 327,598.
  • E65/E66 (2001 — 2008): 344,396.
  • F01/F02 (2008 — 2015): 374,948.
  • BMW G11/G12 и далее (2015 — 2022): 348,754.

Для модели G70, представленной в начале этого года, BMW вернулась к временам модели E23, продавая свой топовый автомобиль только с одной колесной базой. Несмотря на то, что 7 Series теперь выпускается только с одной длиной и без двигателя V12, модельный ряд не может быть более сложным. Помимо обычных шести- и восьмицилиндровых моделей, есть несколько подключаемых гибридов и чисто электрический i7

Первый в истории M Performance с PHEV-установкой (M760e) является частью модельного ряда, а позднее, в 2023 году, к семейству присоединится i7 M70. Будет интересно посмотреть, собирается ли BMW продавать свой величественный седан с четырехцилиндровыми двигателями в странах, где существуют большие налоги на роскошные автомобили с двигателями большого объема. Это уже делалось раньше, особенно в Китае и Турции, так что не стоит исключать такой возможности

Седьмая семерка, несомненно, самая технологически продвинутая из всех и самая роскошная, с высококлассными функциями, которые раньше были доступны только на моделях Rolls-Royce, например, автоматические двери. Ей по-прежнему не хватает полноценного M7, а с последним поколением V8 больше не выпускается в Европе.G70 появился в то время, когда регулирующие органы многих стран мира, особенно в Европе, сигнализируют о начале конца для двигателя внутреннего сгорания, о чем BMW неоднократно заявляла, что не стоит торопиться’

Источник: Bimmer Today

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Предварительный список «Автомобиль 2023 года» не включает BMW

BMW точно не выиграет премию ‘Автомобиль 2023 года’, потому что две модели,…

BMW привезет 2023 M3 Touring, i7 и X7 LCI на выставку Auto Zurich Show

Золотая эра огромных автошоу закончилась, поскольку автопроизводители стремятся представлять свои новинки на…

Богатство поколений: Краткая история BMW 7 серии

7 Series была флагманской моделью BMW на протяжении шести поколений, семи, если…