Лично я чувствую себя так, словно нахожусь в некотором затруднительном положении и хочу рассказать все начистоту о BMW M850i. Почти в каждом обзоре о 8er, который я читал, критикуется недостаток чувства руля, чистоты или связи. Но это все ерунда, потому что 8-я серия не предназначена для того, чтобы быть острым скальпелем для водителя. Это спортивный автомобиль класса GT, созданный для того, чтобы быть комфортным, роскошным, быстрым и, когда есть настроение, веселым. И все же есть несколько обзоров, в которых это понятие передано правильно. Последний эпизод The Grand Tour — один из них
В последнем эпизоде ‘Гранд-тура’ они совершают грандиозное путешествие от западного побережья Грузии (страны) на Черном море до восточного побережья Азербайджана на Каспийском море. В это путешествие каждый из них берет дорогой, быстрый автомобиль класса GT, и среди них BMW M850i
Как давний поклонник Aston, Джереми Кларксон выбирает Aston Martin DBS Superleggera, Ричард Хаммонд — Bentley Continental GT, а всегда прагматичный Джеймс Мэй — BMW M850i
Хотя Кларксон и Хаммонд высмеивают ‘восьмерку’ за то, что она выглядит как Toyota и имеет скучный интерьер, Мэй в итоге влюбляется в нее на протяжении всей поездки. Несмотря на то, что BMW M850i стоил почти в два раза дешевле двух других автомобилей, он не смог сделать ничего такого, чего не смогли другие. На самом деле, на прямой она была быстрее, чем Bentley в драг-рейсинге. Он также был быстрее Aston, поскольку гонка проходила на мокрой дороге, а заднеприводный Aston не мог зацепить шины, чтобы спасти свою жизнь. Хотя, это преимущество 8er перед Aston — он ’- быстр в любую погоду, а не только в идеальных условиях
Однако этот эпизод показывает, насколько хорош 8er в качестве настоящего автомобиля GT. Он не предназначен для того, чтобы быть точной машиной, для этого предназначен грядущий M8. Однако во время их масштабной поездки M850i был удобным, красивым, быстрым и веселым и оказался отличным спутником в путешествии. Именно для этого он и предназначен