Еще один год, еще один классный автомобиль, который BMW’ не будет продавать в США. Однако на этот раз пострадают не только энтузиасты. Вместо этого пострадает средний покупатель BMW, так как баварцы оставляют BMW iX1 на своей родной стороне Атлантики. И я считаю это огромной ошибкой

BMW X1 второго поколения был очень популярным автомобилем марки в Северной Америке. Покупатели здесь любят небольшие кроссоверы премиум-класса, поэтому каждый бренд премиум-класса выпускает как минимум один. У BMW их два — X1 и X2. У Mercedes — два, GLA-Class и GLB-Class. У Audi — один, Q3. У Lexus — два, NX и UX. У Acura — один, RDX. Вы уловили суть. И все они хорошо продаются, поэтому они продолжают существовать, несмотря на переполненный рынок. Поэтому кажется, что любой небольшой кроссовер премиум-класса будет хорошо продаваться в Северной Америке

Так чем же тогда руководствовался BMW, не продавая здесь электрический iX1? Честно говоря, я не могу этого понять. И больше всего меня расстраивает тот факт, что я только что проехался на новом BMW X1 (обзор будет очень скоро) и уже могу сказать, что iX1 разгромил бы его здесь в ‘- Штатах

В новом BMW X1 есть многое, что может понравиться, но самым слабым звеном является его силовой агрегат. Не то чтобы он был плох, на самом деле он довольно хорош. Но это просто еще один 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. На рынке их достаточно. На самом деле, почти каждый из вышеупомянутых автомобилей использует такой двигатель.BMW X1 xDrive28i, автомобиль, который мы получаем в Северной Америке, развивает 241 лошадиную силу и 295 фунт-фут крутящего момента от своей маленькой ‘четверки’. В то время как BMW iX1 оснащен двумя электромоторами, что делает его полноприводным, и развивает 308 лошадиных сил и 364 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, вы получаете больше мощности, лучшую эффективность и нулевые выбросы. Что может не понравиться?

Предлагая BMW iX1, баварцы получили бы EV начального уровня, который также является отличным семейным автомобилем. Идея практичного, электрического, роскошного, просторного, комфортабельного кроссовера от BWM была бы чрезвычайно привлекательной для американских покупателей. Мы ’наблюдали за рынком в течение многих лет, видели, что хорошо продается, а что нет, и говорили с брендами о том, чего хотят их клиенты, и мы ’уверены, что iX1 будет хорошо продаваться здесь, в ‘США’

Поэтому не продавать BMW iX1 в Америке — большая ошибка. Это было бы потрясающе, он бы хорошо продавался, и это позволило бы BMW предложить единственный EV в переполненном сегменте

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW i8: 10 вещей, которые нужно знать

10 сентября на Франкфуртском автосалоне 2013 года состоится дебют первого гибридного спорткара…

BMW i4: выход на рынок в 2021 году вне опасности

Несмотря на неудачу с COVID-19, планы BMW’ по созданию будущего электромобиля i4…

Стоимость зарядки электромобиля BMW

Если вы’ следили за нашей серией статей об электромобилях, вы’ заметили, что…

SPIED: BMW i8 Spyder пойман в дикой природе

Мы’ слышали слухи о BMW i8 Spyder и видели концепты, намекающие на…