На видео ниже мы можем ближе познакомиться со звуком двигателя и выхлопа нового BMW M2. Включая несколько кадров в туннелях Монако, где звук выхлопной системы действительно сияет.BMW, похоже, кое-что переняла у M235i, и выхлоп новой M2 оснащен специальной системой заслонок. Традиционные сдвоенные выхлопные трубы по-прежнему присутствуют — явный признак того, что это автомобиль M — с электроуправляемыми заслонками, обеспечивающими характерный звук двигателя BMW M во всем диапазоне оборотов без доведения уровня громкости до установленного предела
Кроме того, с помощью переключателя Driving Experience Control водитель может выбрать режим движения и соответствующее ему звуковое сопровождение
M2 использует модифицированный двигатель N55 с шестью цилиндрами и объемом 3,0 литра, который производит 370 л.с. и 343 фунт-фут крутящего момента
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: BMW M2 vs.BMW M4 – Битва звуков выхлопных газов
Основываясь на нашем опыте с M2 в Laguna Seca, мы можем сказать, что новый ‘малыш-М’ имеет более растрепанный и полный звук выхлопа, чем M4, и звучит скорее как выхлоп после продажи, чем как стандартный. Давайте посмотрим