Audi опередила всех своих главных конкурентов класса люкс, когда дебютировала с внедорожником e-tron в 2018 году. Конечно, Tesla Model X к тому моменту уже была выпущена несколько лет назад, но я говорил о конкурентах класса люкс, а не о консервных банках со сломанными дверями. Но у Audi был электрический внедорожник класса люкс раньше, чем у BMW, Mercedes, Cadillac, Lexus и Jaguar. Однако была одна проблема — он был не очень хорош

Когда Audi e-tron только появился на рынке, это был отличный внедорожник Audi. Он хорошо выглядел, имел отличный интерьер, был удобным, плавным, тихим и приятным в управлении. Однако как электромобиль он был немного дерьмовым. Он не был особенно быстрым, а его запас хода был недостаточным. Затем дебютировали Mercedes EQ и BMW ’iX, и все они превзошли e-tron по дальности хода и производительности.Cadillac’ Lyriq тоже вышел и действительно испортил день Audi’

Однако теперь Audi сделала ему подтяжку лица, расширила диапазон и дала новое имя, и, хотя он все еще не идеален, новый Audi Q8 e-tron выглядит гораздо более грозным соперником, чем уходящий e-tron. Для начала, его название намного лучше.Audi e-tron было ужасным названием, потому что каждый электрический Audi имеет e-tron в своем названии, поэтому оно стало очень запутанным. Однако, если назвать его Q8 e-tron, он сразу станет узнаваемым

Он также имеет больший запас хода. Если предыдущий Audi e-tron едва мог проехать 200 миль в реальных условиях, то новый Q8 e-tron имеет запас хода чуть более 300 миль, что примерно соответствует BMW iX. Чтобы получить дополнительный запас хода, Audi увеличила размер батареи с 95 кВтч (89 кВтч нетто) до 114 кВтч (106 кВтч нетто) и оптимизировала эффективность силового агрегата и программного обеспечения. Так что теперь у него действительно приличный запас хода

Мощность практически одинакова. Стандартный автомобиль развивает мощность 406 лошадиных сил, в то время как Audi SQ8 e-tron использует три электромотора для достижения 496 лошадиных сил. Но запас хода остается практически одинаковым между обычным Q8 e-tron и высокопроизводительным SQ8, что интересно.Audi также увеличила скорость зарядки до 170 кВт по сравнению со 150 кВт

Audi также внесла некоторые изменения в дизайн автомобиля, такие как новая решетка радиатора, обновленные фары и задние фонари. К сожалению, интерьер выглядит точно так же, как и раньше. Конечно, это отличный интерьер, но в эпоху современных электромобилей упущение обновления кажется недосмотром

Будет интересно посмотреть, как Audi Q8 e-tron сравнится с BMW iX в сравнительном тесте ‘лоб в лоб’

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW iX преодолевает 193 мили в тесте на дальность хода при скорости 74 миль/ч, осталось 16% батареи

С развитием технологий аккумуляторных батарей беспокойство по поводу дальности пробега становится все…

BMW iX Flow, меняющий цвет: одно из лучших изобретений 2022 года, по мнению TIME

Сегодня журнал TIME опубликовал ежегодный список лучших изобретений, в который вошли 200…

Сравнение фотографий: BMW iX против Audi Q4 e-tron

Еще до того, как Audi Q4 e-tron выйдет на сцену, у него…

2023 BMW iX M60 предположительно имеет 611 л.с. и запас хода более 350 миль

После нескольких месяцев слухов, BMW наконец подтвердила планы по выпуску iX M60…