У мотоцикла BMW R 18 был очень интересный старт. Еще до того, как он был представлен публике, сотрудники BMW Motorrad решили предложить его нескольким отобранным вручную художникам, известным своими работами в области кастомизации мотоциклов. Первыми двумя были Роланд Сэндс и Дирк Оэлеркинг, а теперь к этому списку добавилось третье имя — Шинья Кимура. Японский кастомайзер известен в основном своими работами над старыми мотоциклами, но он решил присоединиться к BMW Motorrad в этом начинании

Его творение на базе BMW R 18 называется ‘The Wal’, и работа над ним началась еще в середине февраля. К концу июня мотоцикл был почти готов, но некоторые проблемы с механической частью не позволили Кимуре закончить его на 100%. Возможно, это также связано с тем, как он обычно все делает, будучи приверженцем ‘практического’ подхода. В основном, велосипеды Кимуры делаются на месте, без каких-либо эскизов, рисунков или чертежей

“Я построил R 18 полностью для себя. Когда я прокатился на серийном R 18, я подумал, что он мог бы лучше подойти моему телосложению и предпочтениям в езде, если бы я сделал его немного более передним с обтекателем. Я решил перенять раму, колеса и покрышки, а также элементы подвески и тормоза, потому что не чувствовал необходимости менять их после того, как покатался на велосипеде. Я также хотел иметь возможность ездить на R 18 на большие расстояния, чувствуя и наслаждаясь легендарным боксовым двигателем, ” сказал Кимура

“Для меня было очень важно сохранить два характера R 18 в том виде, в котором я ощущал их во время езды. Благодаря мощному двигателю мотоцикл, с одной стороны, дикий и обладает почти неисчерпаемой мощностью, а с другой — совершенно добродушный. Как и кит, отсюда и немецкое название животного для этого R 18, которое для меня звучит как “Спортивный эндуранс”, добавил он. Поэтому его изменения отражают эти идеи

Теперь у мотоцикла увеличенный по сравнению со стоковым топливный бак, удлиненный, закругленный горб сиденья и полуобтекатель. На последнем расположены две асимметрично расположенные фары, которые придают Kimura’ R 18 вид кита, вместе с ‘набором зубов’, расположенных под ним.“Что мне больше всего нравится в моей версии R 18, так это то, что я смог изменить стиль и положение сиденья по своему вкусу, не разрушив превосходную первоначальную функциональность R 18. Но радикально изменить положение сиденья и добавить свой собственный стиль и вкус было большой проблемой в моей интерпретации наследия BMW. Кроме того, все эти компьютеризированные системы и проводка были для меня совершенно новыми, и я многому научился,” говорит Кимура, явно довольный результатом своей работы

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW Motorrad представляет R nineT 100 Years и R 18 100 Years

BMW Motorrad создает мотоциклы уже 100 лет и в честь своего столетнего…

BMW Motorrad в пятый раз подряд достигает рекордных продаж в 2015 году

В 2015 году компания BMW Motorrad вновь продала значительно больше мотоциклов и…

Мировая премьера: BMW M 1000 RR – первая модель M от BMW Motorrad

Новый мотоцикл BMW M 1000 RR – сокращенно M RR – является…

Scrambler Shootout: BMW R nineT Scrambler vs.Ducati Scrambler

BMW сегодня представила свой новый R nineT Scrambler. Новый баварский Scrambler, однако,…