Первый в истории супербайк BMW M ’ M 1000 RR – сражается с Ferrari SF90 в этом новом драг-рейсинге. Как вы уже догадались, это далеко не честная дуэль. Двухколесный M 1000 RR имеет впечатляющее соотношение мощности и веса – 0,91 килограмма на лошадиную силу без водителя. Он развивает 212 лошадиных сил и 83 фунт-фут (113 Ньютон-метров) крутящего момента от 999-кубового четырехцилиндрового двигателя.M 1000 RR весит всего 192 килограмма (423 фунта) с полным баком
Двухколесная vs. Тяга на четырех колесах
На другой стороне дрэг-стрипа находится подключаемый гибрид из Маранелло, выдающий 1000 лошадиных сил и 590 фунт-фут (800 Ньютон-метров) крутящего момента на все четыре колеса. Вес относительно небольшой — 1 570 килограммов (3 461 фунтов), что дает соотношение мощности к весу 1,57 килограммов на лошадиную силу.Ferrari SF90 разгоняется от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 2,5 секунды
Между этими двумя суперспортсменами также существует значительная разница в цене.Ferrari SF90 стоит 507 000 долларов.BMW Motorrad просит $36 995 плюс $645 на доставку.($32 495 + $4 500 50 Years ///M Package) за юбилейную версию M 1000 RR и предполагает, что она поступит в продажу в США к концу третьего квартала
На этом видео мы видим, как Ferrari SF90 проходит четверть мили всего за 9,6 секунды, что лишь немного быстрее, чем M 1000 RR – 10 секунд. Если нет недостатка тяги из-за старта с места, BMW M 1000 RR может показать свои качества гораздо лучше. Вы можете увидеть это выступление на отметке 7:20 минуты. Давайте посмотрим!
Подпишитесь на канал BMWBLOG