Компания BMW of North America и команда НФЛ ‘Хьюстон Тексанс’ объявили сегодня о том, что BMW стала ‘Официальным роскошным автомобилем команды ‘Хьюстон Тексанс» в рамках четырехлетнего партнерства, которое начнется в эти выходные с игры ‘Тексанс’ против ‘Питтсбург Стилерз’ и продлится до июля 2015 года

Будучи одной из самых ценных франшиз не только в НФЛ, но и во всем мире*, ‘Тексанс’ и стадион Reliant Stadium являются идеальным партнером для BMW’, — сказал Джин Доннелли, вице-президент BMW of North America в Южном регионе. ‘Лояльность и преданность, проявляемые преданными болельщиками команды, напоминают ту привязанность, которую мы получаем от поклонников BMW. Именно такая связь делает это партнерство идеальным, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться впечатлениями от BMW с болельщиками’

Как официальный автомобиль класса люкс команды Texans, автомобили BMW будут выставлены на четырех видных местах на клубном уровне стадиона Reliant Stadium во время каждой домашней игры. Кроме того, BMW выступит спонсором различных мероприятий и событий, ориентированных на преданных болельщиков ‘Техасцев’, предлагая им возможность насладиться и пообщаться с Ultimate Driving Machine как никогда раньше

‘Мы очень рады сотрудничать с ведущим мировым производителем автомобилей класса люкс, компанией BMW’, — сказал президент Хьюстон Тексанз Джейми Рутс. И ‘Хьюстон Тексанз’, и BMW стремятся обеспечить максимальный опыт для наших больших и глубоко преданных фанатов, и мы с нетерпением ждем совместной работы, чтобы обеспечить еще большую ценность для наших клиентов и нашего общества’

В дополнение к присутствию BMW на стадионе Reliant Stadium и спонсорству мероприятий, партнерство включает бренд BMW в различные онлайн и вещательные каналы Texans, включая цифровые баннеры в Интернете, интеграцию с социальными сетями команды и ролики в радиосети Texans и программе ‘Inside The Game’ на канале KTRK-TV

(*Forbes, июль 2011)

[Источник: BMW]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Андерс Варминг — новый директор по дизайну Rolls-Royce

Rolls-Royce только что объявил о назначении нового руководителя отдела дизайна, человека, который…

ТЕСТ-ДРАЙВ: 2018 Lexus LC500 — японский соперник 8-й серии?

Мы искренне стараемся быть максимально объективными. Несмотря на наше название, мы не…

Проект Visio.M: электрическая массовая мобильность для городской среды

Электромобили, работающие на электричестве от возобновляемых источников энергии, являются привлекательным вариантом для…