Международный Instagram-канал марки BMW преодолел отметку в десять миллионов подписчиков, став самым успешным автомобильным брендом на Instagram во всем мире
Впечатляющая цифра в 10 000 000 подписчиков подчеркивает приверженность бренда BMW к социальным медиа. Для маркетинга BMW Instagram — это больше, чем просто еще один цифровой канал коммуникации.BMW использует свой канал в Instagram, чтобы поделиться со своими подписчиками стилем жизни бренда BMW — через последние новости о предстоящих моделях, проблески собственной истории или взгляд в будущее мобильности
Помимо эффективного маркетинга влияния, бренд также отмечает участие и энтузиазм каждого отдельного поклонника. Под хэштегом #bmwrepost компания BMW делится с сообществом фотографиями, сделанными энтузиастами и фотографами-любителями, в знак признательности своим преданным поклонникам по всему миру. Где еще вы можете так близко подойти к бренду и поделиться своей собственной фотографией миллионы раз? Активизация пользователей с помощью #bmwrepost имела оглушительный успех. Не случайно #BMW был использован более 19 миллионов раз и на сегодняшний день является самым популярным хэштегом бренда в автомобильном секторе
‘Цель нашей стратегии социальных сетей — оптимизировать использование особенностей конкретных каналов, доступных нам’, — объясняет Йорг Поггенполь, руководитель отдела цифрового маркетинга BMW.’Instagram создан для того, чтобы инициировать подлинный диалог с подписчиками по всему миру. Для нас важно не только отмечать собственные достижения, но и, прежде всего, делиться восторгом и энтузиазмом наших поклонников и клиентов с многомиллионной аудиторией’
Маркетинг BMW быстро осознал огромный потенциал социальной сети.BMW опубликовала свое первое изображение в Instagram 30 мая 2012 года: глянцевую фотографию BMW 650i Coupé. К маю 2014 года у BMW был миллион подписчиков. С тех пор число поклонников компании в Instagram росло в геометрической прогрессии: с двух миллионов подписчиков в начале 2015 года до удвоения этого числа к осени того же года. Через год, осенью 2016 года, BMW уже достигла отметки в восемь миллионов