В интервью Neue Zürcher Zeitung генеральный директор BMW Оливер Ципсе говорит о потенциальных новых зависимостях, поскольку Европейский союз готовится к запрету на бензиновые и дизельные автомобили в 2035 году. С одной стороны, зависимость от бензина и дизельного топлива стала очевидной после начала войны в Украине. Но в то же время босс BMW заявил, что новые зависимости от других поставщиков сырья будут неизбежны, когда автомобильная промышленность перейдет на полностью электрические автомобили

Поэтому Зипсе пропагандирует гибкий подход BMW’, когда речь идет о производстве силовых агрегатов. Сосредоточившись на полностью электрических автомобилях, BMW также хочет продолжать производство бензиновых и дизельных автомобилей в ближайшем будущем. Естественно, BMW несомненно смещается в сторону аккумуляторных электроприводов, и это видно по текущему и предстоящему портфолио электромобилей: i3, i4, i5, i7, iX3 и iX. Первые iX1 и i5 также запланированы на следующий год, наряду с BMW iX5 Hydrogen


BMW iX5 Hydrogen в Арьеплоге 22 февраля.

Но у Европейского союза другие планы в отношении автомобильной промышленности. Правила предусматривают запрет на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания и подключаемые гибриды, начиная с 2035 года. Даже водород можно будет производить только в том случае, если он будет соответствующим образом продвигаться и производиться без ущерба для климата. С точки зрения производителя, Zipse рассматривает батареи огромного парка электромобилей как центральный компонент, который оснащен большим количеством сырья, получаемого исключительно за пределами Европы. Это решает текущую зависимость от прежних поставщиков, но взамен неизбежно возникают новые зависимости от других поставщиков


Фото BMW Group Classic.

Босс BMW ясно дал понять в интервью, что его заявления ни в коем случае не являются аргументом против электромобильности или самих электромобилей. Напротив, его слова звучат как предупреждение против преждевременного и поспешного похорон двигателя внутреннего сгорания как варианта трансмиссии. Его предложение предусматривает проведение Европейским союзом оценки преобразований, произошедших до этого момента в 2027 или 2028 году. Прошло ли наращивание темпов развития электронной мобильности так, как планировалось? Приняли ли потребители новый вид транспорта и успевает ли расширение зарядной инфраструктуры за новыми объемами? Вот некоторые из вопросов, на которые, возможно, потребуются ответы

Конечно, BMW и другие автопроизводители уже призывают к улучшению зарядной инфраструктуры, поскольку количество электромобилей в настоящее время растет в пять раз быстрее, чем инфраструктура для зарядки их батарей. Поэтому, хотя электрическое будущее звучит прекрасно со многих точек зрения, оно также несет с собой новые проблемы и сложный переходный период. Вот полный текст интервью в NZZ

[Источник: BimmerToday]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Завод BMW в Спартанбурге будет использовать алюминий, произведенный с более низким уровнем выбросов CO2 на 70%

Для того чтобы стать ‘зеленым’, требуется гораздо больше, чем просто заменить современные…

BMW обязуется сократить выбросы CO2 на 20% в Европе в этом году

Новое законодательство, касающееся выбросов CO2 для автопроизводителей и их автопарков, затягивает гайки…

BMW объясняет, почему она сохраняет приверженность технологии водородных топливных элементов

Люди, которые не хотят верить, что водород может стать жизнеспособным источником энергии…

Генеральный директор BMW подтвердил торговые марки для i1-i9 и iX1 — iX9

Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG, представил в Мюнхене избранным представителям прессы…