Помимо Tesla Model 3, BMW i4 теперь должен беспокоиться еще об одном конкуренте, поскольку Hyundai представляет Ioniq 6. Готовый к производству EV был подвергнут кропотливой и долгой тизерной кампании, и вот, наконец, он появился, выглядя как ни один другой электрический седан до него. В нем использована та же тема пиксельного освещения, что и в кроссовере Ioniq 5, что придает автомобилю ретро-футуристический вид
Мы не помним, когда в последний раз видели седан с двумя спойлерами, но у Ioniq 6 они есть, чтобы выглядеть спортивно. Окрашенный в черный цвет, верхний из них включает в себя широкий светодиодный третий стоп-сигнал, а другой, установленный ниже, аккуратно интегрирован в крышку багажника, располагаясь между значком Hyundai и заметной надписью IONIQ 6
Красные отражатели и фонари заднего хода, установленные вертикально, продолжают тему пикселей, придавая Ioniq 6 уникальную визуальную индивидуальность. Более пристальный взгляд на боковой профиль показывает дверные ручки, которые остаются заподлицо с кузовом для лучшего воздушного потока. По той же причине камеры заменили громоздкие боковые зеркала, но имейте в виду, что они разрешены только в нескольких странах. Для остального мира электрический салон будет придерживаться традиционных стеклянных зеркал
Эти необычно длинные свесы могут заставить вас поверить, что Ioniq 6 построен на платформе, разработанной в основном для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, как это было в случае с BMW i4. Однако он построен на архитектуре E-GMP, которая с самого начала задумывалась исключительно для моделей с нулевым уровнем выбросов.Hyundai пока не раскрывает никаких технических характеристик, но колесная база, судя по длине задних дверей, кажется довольно большой
Интерьер также представляет собой удивительный меланж прошлого и будущего, приняв минималистский дизайн с неоновой светодиодной подсветкой, как в ночном клубе 1980-х годов. Он также оснащен боковыми экранами, поскольку именно в этом направлении движется индустрия, но при этом (к счастью!) сохраняются физические элементы управления климатическими настройками. Поскольку Hyundai демонстрирует Ioniq 6 без штатных зеркал, в углах приборной панели размещены небольшие экраны, на которые выводится изображение с камеры
Технические характеристики, вероятно, будут объявлены в июле, когда Hyundai Ioniq 6 впервые предстанет перед публикой на автосалоне в Пусане, Южная Корея. Как и конкурирующий с iX3 кроссовер Ioniq 5, новый седан, как ожидается, будет оснащен двойным двигателем с полным приводом и мощностью около 300 лошадиных сил. Также должна быть более дешевая конфигурация RWD с одним электродвигателем. Слухи указывают на блок батарей емкостью 77,4 кВтч, который будет использоваться совместно с другими моделями на базе архитектуры E-GMP
На этом наступление Hyundai’ EV не остановится: в 2023 году будет представлен Ioniq 7, большой электрический внедорожник, который сравнится с iX, но с тремя рядами сидений
Источник: Hyundai