После многих лет создания автомобилей на базе Linux компания BMW вскоре перейдет на автомобильную операционную систему Android с открытым исходным кодом (AAOS). Хотя это изменение повлияет на некоторые существующие модели BMW, оно является продуманным шагом со стороны BMW. И за этим изменением нет недостатка в веских причинах. Чтобы узнать больше о планах BMW’ на будущее в области информационно-развлекательных систем, мы посетили семинар, который провел д-р. Кристофа Гроте, вице-президента BMW Group по электронике

Простота и масштабируемость системы Android с открытым исходным кодом

Использование операционной системы Android с открытым исходным кодом означает, что для BMW’ было сделано много работы. Существует обширная экосистема уже разработанных приложений. Использовать чужой труд гораздо проще, чем разрабатывать отдельное приложение, скажем, для французской новостной станции.“Если кто-то хочет иметь французскую новостную станцию, работающую на автомойке…- уже существует приложение на Android, которое можно интегрировать”, сказал Гроте

Конфиденциальность и защита данных

“Это ’все еще доминирующая тема в наших продуктах — конфиденциальность наших клиентов,” сказал Гроте в интервью BMWBLOG.“Совместное использование данных с любыми сервисами должно быть выбором клиентов”, — продолжил он. Новейшая версия Apple CarPlay требует передачи контроля над всем дисплеем приборной панели сторонней организации. Поэтому неудивительно, что BMW будет чувствовать себя некомфортно, принимая это решение за клиента. Система Android Auto с открытым исходным кодом представляется гораздо более соответствующей целям BMW’ в отношении конфиденциальности, выбора клиента и защиты данных

Автомобильная ОС Android с открытым исходным кодом позволяет сосредоточиться на другом

“Как быстро мы можем интегрировать значимый сервис безопасным и надежным способом?” постулирует Гроте.“Речь идет не о том, чтобы сосредоточиться и разработать какое-то приложение. Речь идет о том, чтобы получить возможность полноценной интеграции такого рода услуг,’- говорит он. Воспользовавшись библиотекой уже существующих приложений для Android, BMW получает возможность оптимизировать свою операционную систему. Хотя iDrive 7 и iDrive 8 были приняты более или менее хорошо, приятно знать, что BMW не планирует отказываться от интуитивной природы своих операционных систем. Сложный в использовании интерфейс может испортить даже мощную систему

Возможно, что более важно, это также позволяет BMW сосредоточиться на продолжении разработки собственных приложений. Те, кто помнит оригинальное приложение BMW Connected App, могут заметить ощутимый прогресс в том, насколько далеко продвинулось приложение. Автомобильная операционная система Android с открытым исходным кодом позволяет BMW продолжать расширять этот диапазон, если потребуется.BMW также подчеркивает, что AAOS отличается от Google Automotive Services (GAS), который доступен в некоторых других марках автомобилей. Помимо проблем с конфиденциальностью при обмене данными, BMW также считает, что подход GAS не позволяет использовать преимущества некоторых функций автомобиля, таких как, например, функция eRoutes

В настоящее время команда BMW насчитывает 8 000 инженеров, которые работают над 150 миллионами строк кодов и ежедневно представляют более 100 000 сборок программного обеспечения

Это ’будущее

“Есть определенные вещи, которые являются промышленным стандартом, например, как выглядит медиаплеер, он везде. Это ’ одно и то же. Это ’кнопка воспроизведения, кнопка пропуска, множество кнопок ‘нравится’… такие вещи будут стандартизированы для разных форматов”, — говорит Стефан. И он прав — операционные системы на телефонах, планшетах и других устройствах с каждым днем становятся все более похожими. Все более стандартизированные дисплеи должны сделать эту операционную систему такой же интуитивно понятной, как и на любом другом устройстве — но время покажет

Щелкните в фотогалерее ниже для просмотра слайдов Powerpoint, демонстрирующих цифровой путь BMW’:

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Некоторые из секретов BMW’Tech Secret Sauce производятся в Лиссабоне

Более 1900 сотрудников работают в самом центре Лиссабона над новейшими цифровыми и…

Новое обновление BMW OTA добавляет дистанционное управление парковкой и другие функции

BMW предлагает удаленное обновление программного обеспечения бесплатно с 2019 года, и первое…

BMW утверждает, что технология E Ink имеет смысл для машин скорой помощи

Первоначально компания BMW представила технологию E Ink на выставке потребительской электроники 2022…