Седаны 3 Series G20 Sedan и G21 Touring недавно прошли через мягкий LCI менее чем через четыре года после выхода нынешних моделей на рынок. Традиционно это означает, что модель следующего поколения будет выпущена примерно в середине десятилетия, но это не так. Если вы еще не слышали, у 3er будет необычайно долгий жизненный цикл, который может продлиться до 2027 года
Это означает, что у немецкой марки есть достаточно времени, чтобы обновить модельный ряд 3 Series в этом поколении. Авторитетный инсайдер BMW ynguldyn с форума Bimmer Post утверждает, что ‘легкое косметическое обновление’ будет реализовано на автомобилях, выпущенных с июля 2024 года. Примерно в это же время у автомобилей американского производства будут изменены двигатели, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов. Неясно, как это повлияет на мощность и крутящий момент, но тот же источник утверждает, что мы узнаем об этих показателях в 2023 году
В Европе (точнее, в ЕС) BMW сделает свои дизельные двигатели более чистыми, чтобы соответствовать грядущим нормам Euro 7. Предполагается, что все автомобили 3er, выпускаемые с марта 2025 года, будут использовать менее вредные масляные горелки. В этом поколении до сих пор не планируется выпуск электрической версии, за исключением седана i3 eDrive35L только для Китая. Специальный электромобиль на платформе Neue Klasse появится примерно через три года
BMW предположительно прекратит производство 3 Series G20 в июле 2027 года, а затем G21 Touring в октябре того же года.M3 G80, как полагают, сойдет с конвейера в июне 2027 года, а M3 Touring G81 — в октябре
Тем временем в 2023 году появится M3 CS, производство которого, как сообщается, начнется в марте. По слухам, он получит большую дозу стандартного углеродного волокна, а также xDrive, M-специфические фары и автоматическую коробку передач. Турбированный рядный двигатель мощностью 540 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у M3 Competition, и на 10 л.с. меньше, чем у M4 CSL
Источник: Bimmer Post