Мы всегда считали, что M340i Touring — это ‘сладкая точка’ в обширном модельном ряду BMW, поскольку он может предложить практически все: производительность, комфорт, роскошь, технологии и практичность. В то же время, он гораздо дешевле длиннобазного M3, но при этом имеет мощный рядный двигатель 6. Он также отказался от спорной решетки радиатора ‘почки’, чтобы выглядеть менее кричащим. Ну, не в этом случае, поскольку мы имеем дело с привлекающим внимание спортивным универсалом
Снятый во время мероприятия Hart Voor Auto’ ShowTime, проходившего в Бреде, Нидерланды, M340i произвел настоящий фурор своим агрессивным звуковым сопровождением и подсвеченной решеткой радиатора. Кстати, о подсветке: дополнительные светодиоды были встроены под передним номерным знаком, а также в нижних углах и верхней центральной части лобового стекла. Как будто этого было недостаточно, еще больше огней было установлено на четверти стекла, а также на задней двери
Даже не видя автомобиля, можно сразу сказать, что это не стандартный M340i. В эпоху сажевых фильтров, устанавливаемых на автомобили ЕС, такой рашпильный звук становится все большей редкостью. Конечно, шум, который вы слышите, исходит не от стокового выхлопа, а от изготовленной на заказ титановой системы с прямой трубой и без каталитического нейтрализатора
3,0-литровый двигатель был оснащен впускным патрубком Eventuri, и теперь его мощность составляет 500 лошадиных сил или примерно столько же, сколько у нового M3 Touring. Более того, он превосходит супер универсал по крутящему моменту: чуть более 700 Нм или на 50 Нм больше, чем у долгожданного конкурента AMG C63 Estate. Достаточно сказать, что у него есть дополнительная мощь, соответствующая брутальному звуку
Помимо демонстрации своей драгоценности, владелец принял участие в паре дрэг-рейсингов против коллег-водителей BMW
Источник: cvdzijden – Supercar Videos / YouTube