Второе поколение BMW 7 серии (E32) было выпущено в 1987 году на основе идеи создания элегантного и динамичного автомобиля для бизнес-класса. Впервые в истории BMW на BMW 7 серии появились типичные L-образные задние фонари
Среди роскошных опций были встроенные телефон и факс, охладитель вина, двойное остекление, система контроля тяги и система, которая автоматически увеличивала давление пружины на стеклоочистители, чтобы они плотно прижимались к стеклу на скоростях автострады
В 1987 году был представлен двигатель V12 в виде лимузина 750i. E32 (750i) стал первым автомобилем, придерживающимся самостоятельно установленного BMW ограничения скорости в 250 км/ч (155,37 миль/ч)
E32 также представил версию с удлиненной колесной базой (обозначается буквой ‘L’ от немецкого Lang, после номера модели) с дополнительным пространством для задних ног по сравнению со стандартной 7-й серией. В 1991 году на модели 750iL были впервые в мире серийно установлены ксеноновые фары ближнего света высокой интенсивности разряда (Litronic, только ближний свет)
BMW 750iL Highline была топовой моделью E32, с большим количеством дополнительных роскошеств для задних пассажиров, таких как полная кожа, двойное управление радио, двойной климат-контроль с холодильником, установленным в центральной консоли, задние сиденья с электрическим подогревом и регулировкой, откидные столики из орехового шпона, два хрустальных бокала, аккуратно размещенные в холодильнике, подставки для ног и солнцезащитные шторки вокруг задних/боковых окон. В комплектацию с независимым отоплением и вентиляцией также добавили второй аккумулятор в багажнике и второй генератор переменного тока, чтобы обеспечить питание для всех этих предметов роскоши. Пакет опций ‘Highline’ стоил более 20 000 DEM (эквивалент 10 000 евро)
Находясь в Палм-Спрингс и тестируя новейшую 7 серию с двигателем V12, мы также имели возможность увидеть E32 75oiL